- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Причина написания данного отзыва крайне непрофессиональные действия и поведение как ремонтников, так и на стадии приемки-выдачи моего автомобиля, а так же введение в заблуждения меня на этапе, когда я принимал решение обратиться в данный сервис как по цене, так и по реальным срокам производства работ.
КРОМЕ ТОГО, если в ходе предыдущего пробного...
Причина написания данного отзыва крайне непрофессиональные действия и поведение как ремонтников, так и на стадии приемки-выдачи моего автомобиля, а так же введение в заблуждения меня на этапе, когда я принимал решение обратиться в данный сервис как по цене, так и по реальным срокам производства работ.
КРОМЕ ТОГО, если в ходе предыдущего пробного обращения, мне на следующий день после производства работ отзвонился отдел качества, то сейчас решили скромно отмолчаться.
Неужели стыдно?
А что мне делать с теми недоделками, которые вы оставили мне после Вашего чудо-ремонта?
Часть я уже устранил собственными силами, хотя полагаю, что не совсем без финансовых последствий для себя.
Во-первых, зачем Ваши чудо-мастера спустили у меня оба передних колеса, оставив в них давление в пол-атмосферы, вместо стандартных 2,2 атмосферы?
В результате я на таких спущенных передних колесах проехал около сотни километров.
Сейчас я их подкачал и наблюдаю, но их по хорошему надо менять и, если по справедливости, то за счет Вашего салона. А вот с кого Вы потом взыщете ущерб это не мое дело.
А зачем, Ваши мастера установили буквой ЗЮ после ремонта рулевой рейки пыльники?
Не знаю, каким чудом я этом заметил вечером, когда мне передавали автомобиль. В результате Вы повторно погнали выгнанную мне машину, как отремонтированную, для устранение брака.
Но и это оказалось не все, уже дома, на следующий день я обнаружил, что Вы "забыли" поставить хомут на пыльник идущий от рулевой рейки к рулевой колонке.
Гнать машину еще раз к Вам, на устранение выявленной мной очередной недоработки?
А кто мне возместит деньги за бензин и компенсирует потраченное время?
И вообще для меня удивительно, как автосалон с серьезной репутацией скатился до такого?
Я знаю, что руководители верхнего звена Атлантик-Моторс читают отзывы и считаю, что им далеко не безразлична репутация их Автосалона, поэтому пока ограничусь только тем кратким перечнем тех безобразий, а не всеми в которые меня окунули по самую макушку работники Вашего Автосалона.
А развернутую Повесть о том, что может поджидать владельца автомобиля обратившегося в Ваш Автосалон на собственном примере я готов сообщить при личных контактах. Как впрочем предложить и конкретные мероприятия по наведению порядка, тем более, что обладаю по данному направлению приличным практическим опытом.
Как меня найти? Просто - ремонт моего автомобиля (в частности, рулевой рейки) завершился в один из вторников ноября текущего года. Звоните, по имеющемуся у Вас телефону.
Если же считаете, что мне надо рассказать развернуто о том как я ремонтировал свой автомобиль в Вашем Автосалоне, то пусть будет так.
Здравствуйте, gorod660.
Сообщите пожалуйста Ваши контактные данные или номер автомобиля, номер заказ-наряда, дату и время заезда в автосервис.
По Вашему обращению проведем проверку.
С уважением, отдел контроля качества обслуживания.
Даже и не знаю что Вам сообщать и в что посвящать. Хотя бы потому, что у нас с Вами после весьма опасного для меня посещения Вашего сервиса уже было три телефонных разговора. И как минимум один с Вашим отделом и Вы , пообещав мне перезвонить в течении недели П-Р-О-П-А-Л-И!!! И вот теперь почти через месяц вдруг вспомнили про меня. Но при этом потеряли мой контактный телефон.
Занятно? А мне не очень.
Кое что напомню. Машину в непотребном состоянии мне вернули 19 ноября вечером (Лачетти).
Ваше внутреннее расследование особенно после последних диалогов мне не интересно. А вот деньги за такой "ремонт" и впустую потраченное мной время (шесть часов) полагаю Вам следует мне вернуть - погоню машину в другой автосервис. Потому, что при езде по трассе на приспущенных Вами колесах, я рисковал не только своим автомобилем, но и жизнью и здоровьем, причем не только своим. А это уже уголовное деяние. Поэтому по-видимому мне следует сообщить об этом в правоохранительные органы. А то может работающему у Вас "умельцу" не понравится очередной клиент, а может быть кто-нибудь из коллег или руководителей и он тоже приспустит ему колеса, или еще что-нибудь сотворит.
Кстати, в ожидании автомобиля в автосалоне я провел почти шесть часов и многое чего удивительного увидел из того, что в принципе не должно быть в нормальных автосалонах. И, полагаю, что ряд этих действий имеют неплохую перспективу для этих клиентов при судебных разбирательствах.
Добрый день!
Сожалеем о том, что не удалось оставить у Вас положительных впечатлений от обслуживания у нас на сервисе.
Сожалеете? О чем? О том, что у меня окончательно не спустило на трассе колесо во время движения? Если бы действительно сожалели, то вели бы себя по другому.
А при таком подходе к клиентам Вам действительно придется сожалеть, когда случится непоправимое.
Однако Вы об этом не думаете.
Ну это нормально, по телефону искренне негодовать, потом пропасть...