- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошел диагностику подвески. В рекомендациях неразборчиво написан список запчастей под замену. Спросил парт номера т.к части запчастей в наличии нет, а ждать я не хочу.
Ответ руководителя отдела запчастей: купите у нас, мы для вас закажем.
Ответ "не хочу ждать" не аргумент.
Навязывают продажу запчастей.
И в общем для них не зря!
По их записи: скобы...
Прошел диагностику подвески. В рекомендациях неразборчиво написан список запчастей под замену. Спросил парт номера т.к части запчастей в наличии нет, а ждать я не хочу.
Ответ руководителя отдела запчастей: купите у нас, мы для вас закажем.
Ответ "не хочу ждать" не аргумент.
Навязывают продажу запчастей.
И в общем для них не зря!
По их записи: скобы тормозные передние. По GM скобы суппорта передние. Цена атлантик 6770 за штуку, цена интернет-магазинов 2200.
Атлантик - опоры стоек передние, GM опора стойки амортизатора, в Атлантике в наличии нет, в интернет магазинах в наличии есть стоимость 1800
Амортизатор задний - 5580, интернет-магазины 3500
Итого - покупайте запчасти в нормальных местах, а не у перекупов в виде Атлантика, которые только называются диллером, а ведут себя хуже последнего гаражного сервиса. В акте не могут правильно написать наименование запчастей в соответствии с каталогом производителя.
А в интернет-магазине оригинальные детали и как в интернет-магазине обстоят дела с гарантией??
как не странно оригинальные.
Ни разу не сталкивался с проблемами с гарантией в у крупных федеральных сетей, а вот читая отзывы вижу, что в Атлантике у людей такие проблемы как раз бывают.
Так может дело не в Атлантике, а в автомобилях?? Не зря же говорят, что любой автомобиль рано или поздно становится опелем)))
Не понял комментарий. Вопрос был не в том, что автомобиль сломался а в том, что в конкретном "автосалоне" пытаются изо всех сил развести на деньги.
К GM у меня претензий нет, у меня 2 автомобиля GM глобальных нареканий ни к одному нет.
Поговорка что "любой автомобиль рано или поздно станет опелем" не говорит о том что машина г...но, а о том что в определенные года автомобили Опель производились из втор.сырья. Т.е. машины, которые сдавались в утиль, перерабатывался металл и шло производство автомобилей Опель как раз из этого сырья.
Константин, благодарим за отзыв!
«Атлантик Моторс» является авторизованным и сертифицированным сервисным центром «Джи Эм» в России. Цены, по которым мы работаем рекомендованы заводом-изготовителем на оригинальные детали. На данные запасные части предоставляется гарантия сроком до 24 месяцев в отличии от интернет-магазинов. Вы вправе самостоятельно определять где приобретать запасные части.
А наименования, которые пишут в рекомендациях тоже "рекомендованы заводом-изготовителем на оригинальные детали"? Или мне нужно догадываться наименование для того чтобы "самостоятельно определять где приобретать запасные части"?
Какие ещё наименования? Оригинальный номер запчасти чтоль?
1. Да оригинальный номер запчасти
2. У каждой запчасти есть наименование и оно тоже должно соответствовать наименованию из каталога производителя, а не быть написанным левой ногой механика.
Wish поясните какое отношение Вы имеете к Атлантику? Ваши запросы можно считать официальными ответами «Атлантик Моторс»?
Мне кажется странным ваш отличный отзыв об Атлантике и один плохой о почте (ну их то только ленивые не проклял). И нынешний неподдельный интерес к критике сервиса.
Выглядит как подставной профиль.
В Атлантике я делал кузовной ремонт и значит я теперь шпион? Отличная логика.
А официальный ответ вам уже написали выше. Я только уточнил, то чего не понял. А найдёте сервис где будут давать номера запчастей, напишите в личку, буду к ним ездить на диагностику)))
Мазда центр. Сделали диагностику. Написали какой датчик сломался, предложили купить у них, у них был в наличии, а в интернет-магазинах ждать бы пришлось 10 дней. Купил у них, но вопросов с тем, что купите у нас или номер запчасти в отделе запчастей, а отдел запчастей говорит "мы вообще к сервису отношения не имеем" нет.
Спросил если куплю в другом месте - поставите? Ответ - "да".