- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
отвратительное обслуживание в данном магазине, руководство плевать хотело, видимо. никому не советую сюда приходить, на вас не обратят никакого внимания в лучшем случае, мерить и трогать платья нельзя, а то на вас еще и прикрикнут. в следующий раз, если придется сюда прийти - дам в морду, в этот раз растерялась, т.к. в жизни не встречала такое...
отвратительное обслуживание в данном магазине, руководство плевать хотело, видимо. никому не советую сюда приходить, на вас не обратят никакого внимания в лучшем случае, мерить и трогать платья нельзя, а то на вас еще и прикрикнут. в следующий раз, если придется сюда прийти - дам в морду, в этот раз растерялась, т.к. в жизни не встречала такое хамское поведение у обслуживающего персонала.
Комментарий скрыт
оооо, с восторгом предвкушаю чтение отзыва))
Про секретное задание с Бондами что ли? ; D Так уже все комментарии и лента отзывоа в них (
я безрезультатно пыталась что-то понять в этом потоке сознания без знаков препинания, в итоге отписалась 😄😄😄
Вот прямо в точку. Совдеповские тетки-хамки!
Заезжала туда посмотреть свадебное платье в январе, так тетечка продавец еле еле оторвала попу, что бы подойти, минут 10 прошло не меньше :)
Подробности. Хочу подробностей! Чем так отличились продавщицы-грубиянки?
ну, во-первых, на нас не обратили внимание и продолжили чесать языками за стойкой, а когда мы решили обойтись своими силами и пошли смотреть платья, одна из продавщиц, важно проплывая мимо, надменно бросила - "руками не трогать!" это, простите, что?) а как выбирать? как мерить? все на глаз, что ли?) девушку звали раза три, все мимо ушей. как будто мы не покупать пришли, а деньги клянчить.
Как это руками не трогать?! Как "нельзя примерять"? Так пускай переименуют магазин в музей образцов турецкой швейной промышленности и не пудрят людям голову своей исключительностью.
Единственный раз заходила в Астерию года 3 назад, продавцы вели себя именно так, как описано в отзыве, правда, разрешили и (даже!) помогли примерить платье, но с таким это было сделано надменным видом, ужас-ужас.
вот-вот... а мы развернулись и ушли, купили в другом месте )
И правильно сделали. Я не понимаю, как в период плотной и растущей конкуренции выживают такие посредственные магазины, уж точно не клиентоориентированностью берут..