Askona

Салон
  • Красноярск, улица 9 Мая, 79 — 1 этаж
  • Школа (ул. Алексеева) 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень разочарована…нет индивидуального подхода к клиентам…отношение никакое, всем абсолютно все равно, желания помочь нет..отказались поменять бракованную подушку, т.к. прошло больше 14 дней, подушка абсолютно новая..в коробке..брак обнаружили не сразу, т.к покупали в подарок..в итоге деньги на ветер..подушкой пользоваться невозможно..оочень...

Показать целиком

Очень разочарована…нет индивидуального подхода к клиентам…отношение никакое, всем абсолютно все равно, желания помочь нет..отказались поменять бракованную подушку, т.к. прошло больше 14 дней, подушка абсолютно новая..в коробке..брак обнаружили не сразу, т.к покупали в подарок..в итоге деньги на ветер..подушкой пользоваться невозможно..оочень обидно.

Здравствуйте. Очень неприятно, что с подушкой произошла такая ситуация. Мы хотим разобрать ситуацию более детально. Пришлите нам, пожалуйста, данные по заказу, на которые оформлялась покупка.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Здравствуйте. Очень неприятно, что с подушкой произошла такая ситуация. Мы хотим разобрать ситуацию более детально. Пришлите нам, пожалуйста, данные по заказу, на которые оформлялась покупка.

  • Заказ DOMM/6530, подушка размера М бракованная

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На основе предоставленных данных, составили запрос в отдел по работе с претензиями.

  • Этот отдел мне отказал в обмене, т.к. прошло более 14 дней, во внимание никто не взял, что подушкой не пользовались и обнаружили брак поздно, т.к подушки были куплены в подарок, плюс в этом отделе мне сказали, что у меня две абсолютно разные подушки и подушка размера М должна быть такой жесткой, что не соответствует действительности, подушки ОДИНАКОВЫЕ, коробки, надписи все одно и тоже..разный только размер.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тамара, мы повторно рассмотрим ваше обращение. Ожидайте, пожалуйста.

  • Возвращаемся с ответом. Статьей 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусмотрено право потребителя на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней после покупки. На момент обращения сроки вышли. Товар, приобретенный вами, надлежащего качества. Поскольку высота подушек разная, соответственно, и жесткость кажется разной.

  • Нет, не кажется, мы всей семьей пользуемся подушками Аскона и знаем какая должна быть жёсткость.Насчёт 14 дней, я в курсе, поэтому и написала про отсутствие индивидуального подхода к клиентам.Также в законе написано о том, что продавец может пойти навстречу покупателю, к сожалению это не о вашей компании..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тамара, заказ был получен 2.11.2021. Прошло более трех месяцев, срок замены прошел очень давно. Сожалеем, но мы не можем оформить возврат товара.

  • Подушка не просто жесткая, на ней лежать невозможно даже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы конечно интересно пишете 😅😅Сначала про отношение , потом брак, дальше она новая совсем , потом оказывается 3 месяца как купили подушку (видимо только спохватились🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️) , у вас самой отношение какое ? Наплевательски относитесь к покупке товара , а вините других в этом . Ещё и из контекста вырываете . Можно было бы вам 0 звёзд на отзыв поставить обязательно поставил бы . Из-за таких как вы и складывается неверное восприятие , неправду говорить только и можете . Стыдно должно быть .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы видимо представитель Асконы🤣все конкретно написано, внимательно читайте, прежде чем бред писать.Можете хоть сколько звёзд ставить, ваше мнение меня меньше всего интересует🤣🤣🤣Разговор окончен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну как собственно и писал выше , «все му**ки , одна я,- Королева» 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️ Вы идите нижнее белье купите , и попробуйте его вернуть. Тоже потом будете сказки про индивидуальный подход рассказывать . Такие граждане это просто умора , все им должны и обязаны .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Умора- это вы 😆со своими нелепыми комментами🤣добрее надо быть..и умнее…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Забавно. Что в вашем понимании брак ?Вы вообще в курсе как это работает ?

    Если подушка новая , и надлежащего качества,вам любая фирма бы отказала.

    Сами промотали сроки , а теперь требуете к себе лояльности😅В единорогов тоже верите?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Она не надлежащего качества.Ей никто не пользовался, она новая, в коробке, брак незаметен, пока не ляжешь на неё.Мы ее выбросили и все.Поэтому и просили пойти навстречу, сроки промотали сами, мы в курсе, потому что купили в подарок и в голову не пришло ложиться на неё, чтобы проверить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы