- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дополняю свой отзыв. Сегодня 18.09.2019, нам доставили матрас "из наличия" который мы купили 8.09.2019. И привезли нам его спустя 10 дней...в то время которое оказалось удобным для службы доставки асконы, а именно в 12 дня, когда мы как и все, находились на работе... и тот факт что они обманули со сроками и хотя бы о доставке можно было...
Дополняю свой отзыв. Сегодня 18.09.2019, нам доставили матрас "из наличия" который мы купили 8.09.2019. И привезли нам его спустя 10 дней...в то время которое оказалось удобным для службы доставки асконы, а именно в 12 дня, когда мы как и все, находились на работе... и тот факт что они обманули со сроками и хотя бы о доставке можно было договориться на время удобное клиенту, они проигнорировали...что хочется добавить? Я бы не стал оплачивать зная что матраса нет в данном отделе, этот матрас можно было купить и у диллеров из наличия и не ждать 10 дней, по срокам конечно приврали. Директор данного филиала проблему со своей стороны ни как не решила, либо ей не дали этого сделать руководители главного офиса данной компании, посчитав что покупатели в далеком Красноярске и так все схавают и потерпят , либо просто не захотела. Считаю что компании с таким подходом к клиентам не заслуживают того чтобы присутствовать на рынке в принципе, благо выбор сегодня на рынке хороший, советую поискать другие предложения. Про качество матраса так же напишу отзыв спустя какое то время, возможно он будет хорошим, с сервисом тут уже ничего не связано, а каким будет качество- покажет время. Но судя по информации на этикетке- гарантия 18 месяцев, срок службы 24 месяца, оно не ахти какое:) 2 года для качественного матраса это не срок:). И не ведитесь на гарантию 25 лет при покупке наматрасника, данная этикетка и информация на ней говорят, что это не более чем развод!
Нам вообще заявили, что 'мы пожалеем, потому что матрас купили за 14, а не за 100500. Крч, сама их менеджер призналась, что товар ниже 20 у них не оч :) а мы 2 года пользуем, нам норм
И, да, доставку устали ждать, забрали сами с Рейдовой :)
Да, нам 10 дней везли..
petrunin_1986, спасибо за отзыв — благодаря Вашему сигналу мы выявили моменты в нашей сервисной политике, которые требуют совершенствования. Просим Вас уточнить ФИО, номер Вашего заказа или договора - хотим разобраться в ситуации.
Заранее спасибо!
Скиньте номер я отправлю все данные.
Добрый день! Данные можно отправить на почту feedback@askona.ru.
Вечером отправлю.
Ваш профиль глянь и все станет понятно.Вы только негатив можете лить ? Отзывы это конечно штука клевая,но смотря на Ваши отзывы,кажется будто весь мир вокруг говно и он вообще вокруг вас крутиться должен☺️Большинство людей только и пишут,когда им выгодно,лишь бы перетянуть одеялко на свой зад🤮А потом клянчат скидки и разные плюшки😑Из собственного опыта в сфере обслуживания клиентов могу сказать:Люди сначала не слушают нифига,торопятся,не читают, а потом весь мир перевернись ,но будь по-моему.Не помню точно по поводу доставки моего матраса,но я не заметила,как время пролетело.,может и неделя даже.Главное факт - Сплю и наслаждаюсь!Но ведь Вы о хорошем не напишите.Правда?
Я готов лично встретиться с вами и сотрудниками вашей компании, директором и лично побеседовать на тему того как проходит у вас обслуживание и подробно по пунктам изложить почему я оставил такой отзыв, а не положительный. Отработали вы ровно на тот отзыв,который теперь написан и нечего теперь тут строить жалкие попытки себя выгородить, зайдите на отзовик и прочтите что пишут о компании аскона люди, и сделайте уже выводы. По поводу плюшек- директор Юлия предлагала дисконтную карту и подушки в подарок, но дальше слов дело не продвинулось, все потому что вы привыкли много говорить, но мало делать, а нужно наоборот. О том какие отзывы я пишу, дело вас лично не касается, положительные оставляю в книге отзывов и предложений, а негативные пишу, чтоб бракоделы разных мастей, хоть немного думали о качестве обслуживания и репутации компании. Доходчиво ответил?
И кстати эти плюшки были предложены вполне логично, за то что матрас из наличия оказался матрасом через 10 дней:) своим клиентам в случае косяка с моей стороны я эти плюшки дарю, а не просто обещаю, как это сделал директор филиала асконы:)) клянчить никто не собирался, но раз предложили, то вполне обоснованно, а вы так яро интересы асконы за какие плюшки защищаете?:)))не за матрас случайно,про который упомянули?:)))
Добрый день, 12.02.2018 оформили заказ и заключили договор на покупку и доставку матраса + чехол+ кровать MONICA+ доставка +сборка. Сегодня 11.05.18 завтра будет ровно 3 месяца как я ожидаю исполнение заказа по договору № DOMM/0253 г. Красноярск ТЦ "ДОММЕР" Директор магазина вместе с продавцами постоянно дают разную информацию. После 1,5 месяцев нам написал продавец, что нашу модель сняли с производства и предложили аналог, на что мы отказались и решили расторгнуть договор. На следующий день, нам сообщили, что нам " повезло" сделают в порядке исключения именно модель, которую оплатили изначально. В итоги полная "разводка" сначала перед майскими праздниками сообщили, что нашу кровать забыли положить в фуру. Директор заверила, что 10 мая она будет в Красноярске и в этот же день сделаем доставку и сборку. Сегодня 11 мая, звонил в салон, сказали кровать пришла, но доставка будет только после выходных. Мы возразили и начали звонить и уточнять почему именно так, товар уже в Красноярске. Сегодня я сделал звонок на горячую линию, как чувствовал, что-то не так. Девушка по номеру договора, сообщила, что наша кровать даже не изготовлена. Сроки изготовления 20 -25 рабочих дней. Я в ШОКЕ!!!! Как это понимать??? Вот это сервис за 60 т.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_64782...
Это чтоб вы не трудились ичкать, самое первое из всего что под руку попало,и таких масса. Нужно улучшать работу ребята, и это факт, а не писать в первом часу ночи комменты к отзыву незнакомого человека и писать липовые отзывы ,чтоб поднять рейтинг.
И прочтите комментарий выше к моему отзыву другого покупателя, я еще раз повторю- такие компании на рынке присутствовать не должны, либо даверьте продажу профессионалам,раз сами представления об этом не имеете, втюхать- это не продать.
И еще момент, раз уж вы такая лучезарная и позитивная и вокруг вас только хорошие компании, которые делают все чтобы вы остались довольны обслуживанием, поправьте отзывы про компании спортэкс, космик, он-лайн клиник,бургер клаб, любимые блюда. Или не хотите?Потому что не работаете там?Наверное потому что вам не понравилось обслуживание? Да?Так вот и мне не понравилось и я написал об этом, разница лишь в том что вы лезете ко мне со своими комментариями, а я на странице ваших отзывов ничего не пишу, потому что любому человеку будет все равно, свербить будет только у заинтересованного лица, кем вы на мой взгляд и являетесь.
и не накидывайте себе значимости:)Я отвечаю на флампе не только на Ваши комментарии:)
Да я в принципе не писал вам, писал для людей которые будут выбирать себе матрас, чтоб имели ввиду как может получиться, недовольных много, видимо для компании это норма.
И про опыт свой лучше бы промолчали, хвастать то нечем, потому что ваша задача обьяснять человеку до тех пор, пока у него больше не останется вопросов, а не брать с потолка информацию что все в наличии а потом мазаться до победного что это не ваша вина а логистики, или еще кого то:) такие люди в нашей компании надолго не задерживаются, чему я очень рад, и западный подход к обслуживанию считаю единственно правильным, клиент всегда должен быть в приоритете, а к вам из моих знакомых не придет уже никто, но вам ведь пофиг на клиентов, так что вы даже не расстроитесь:))
А с чего Вы вообще решили,что я работник этой организации?😂Мне кажется сотрудники не могут отвечать на отзывы клиентов,для этого должны быть специальные службы.Куда Вас понесло?Я задела Вас за живое тем,что не согласна с Вашим мнением?👌🏻Не буду опускаться до Вашего уровня,я лишь высказала своё личное мнение,могу приложить фото купленного матраса из дома:)Мне во всем угодили и портить своё мнение о компании , я не буду,т.к мне все нравится)И о моем опыте говорить..мда,попредержите язык за зубами.Вы вообще ничего обо мне не знаете,как и меня лично!Я работаю в сфере услуг и возможно далека от матрасов,но мне кажется Ваш негатив чрезмерен.Я думаю ошибки есть у всех и во всем.Вы тоже далеко не идеальны.Не вижу смысла перепирания с Вами.Глупо.У каждого своё мнение.И не все далеко согласны с Вашим.Смиритесь с этим)Каждый останется при своём ,как не крути.Удачи Вам в решении возникшей проблемы.Я искренне желаю,чтобы у Вас все получилось!
Я вам ответил, почему я так решил, мне не интересно ваше мнение, но вы упорно мне строчите и отстаиваете честь асконы.За живое вы меня не задевали, не переживайте, проблема решилась тем что матрас приехал на 10 дней позже обещанного срока, хотя этот вопрос был критичен для нашей семьи, если вам это кажется мелочью... но я периодически встречаюсь с людьми которым плевать на интересы клиентов, не удивили, конечно люди с таким мнением и отношением как у вас имеют место быть, благо что таких как вы не много и большинство все же адекватно. Ошибки я делаю, но я написал что решаю их а не прячу голову в песок как руководство асконы, и кстати мы тут не мои ошибки обсуждаем, вы веткой ошиблись.За пожелание удачи спасибо, вам желаю того же от всего сердца,разговор больше продолжать не вижу смысла, люди которые прочитают или прочитали уже нашу переписку сами все поймут и выводы сделают, там все очевидно и понятно:) судя по тому что мне пишут, выводы они о компании сделали правильные, а это главное:)
Вы мне уже наскучили😂Я тоже написала своё мнение, не отстаивая ее перед Вами лично,а для покупателей асконы:)Кстати нужно будет ещё и про матрас написать:)Напомнили мне))Если посмотреть нашу «переписку» она скорее напоминает «монолог» сВашей стороны и крик души🤣Душу излили,мнением поделились и хватит уже.Если бы я Вас не задела,не сказала бы правду,Вы не обратили бы на меня никакого внимания и не лазили бы по моим постам ,оставляя по всюду свой «след» 🙃 и не настрачивали бы такое количество ответов)Человек которому все равно-пройдёт мимо.Что лишний раз говорит о том,что ,как раз таки Вы, лицо явно заинтересованное.Теперь все встало на свои места.Чтобы Вы там мне дальше не написали в 100500 строках,мне все равно.Последний Ваш ответ я не читала, уже просто лень.Вам видимо просто Важно, чтобы Ваше Слово было последним.Самоутверждайтесь, как можете🔥
Я не вам отвечаю, просто люди не глупые, глядя на ваши отзывы на флампе, особенно на отзывы асконы, думаю все поймут или поняли что все они проплаченные:))))задеть меня вам не по силам, можете не стараться:)))) перестаньте уже отвечать, я тоже изрядно устал от вас:)))
оооого,а товар в моем доме от асконы наверное мне тоже аскона подгоняла да?Не фиговый такой подгон почти за сотку матрас😂 Это смешно!Не находите?Туда же чехол ,аромадифузоры и ароматы для дома ,которые все 🔥 хочу заметить.Я не чищу в отличие от Вас свои отзывы,как это сделали Вы,кстати:) Я никогда не беру ничего бесплатного и Вам не советую.Не переживайте😄Вы хоть собственные слова подбирайте,а то смотрю фантазии особо не хватает что-ли?Да нет, давайте продолжим, может когда-нибудь Вам реально надоест и Вы поймёте,что хорошие отзывы однако существуют.Не все ведут себя,как Вы)И кстати, остальные организации где есть хорошие отзывы наверное тоже мне платят?Интересненько😂Тогда я думаю на этом не плохой бизнес сколотить можно👋🏻
Клиника реально...вам чего нужно то?:))))понюхайте асконовских масел, выдохните, расслабьтесь и напишите очередной негативный отзыв про салярий:)) в котором работают кстати милейшие люди, всегда четко и грамотно консультируют...а от меня отстаньте пожалуйста.... очень утомили уже...
За сотку матрас!!!! Ого....огонь.... вот аскона молодцы, впаривать то они умеют, жаль что как продавцы очень слабенькие...про это я в отзыве упоминал:)
Про матрас кстати я тоже напишу, через год, если аскона все еще будет платить вам за отзывы, не забудьте зайти и прокомментировать мой отзыв, если вдруг матрас окажется хреновым:)))
Ещё кстати 3 комплекта постельного белья!И ни одно за год хреновым не стало:)
Ну ты прям лакшери, завидую😂😂😂
Про свой след в кинзе, вот вы не правы, часто беру там чебуреки, очень вкусные и живот не болел ни разу, я высказал свое мнение:)))вы же тут навязались мне со своим мнением, хотя вас никто не просил:)))) недовольны потому что вам чебурек бесплатно не дали?:)))) пишите адрес, я угощаю:)))
И да, я заинтересованное лицо,только не так как вы, потому что я за свои деньги получил некачественную услугу. И реально не понимаю что вы пристали ко мне с этой асконой, что вас так задело?:)) лейте негатив на солярии и магазины одежды, где пуговицы отваливаются на платьях, я же там вас не пытаюсь убедить что вы не правы, чего вы ко мне привязались и пытаетесь мне доказать что я неправильно отзыв написал...смешная вы женщина:)))
мне вот интересно, вы там что матрас за 10к приобрели что-ли?Я не удивлюсь , конечно.
В этом сообщении вся ваша суть и суть компании аскона:)) 22 тысячи стоил матрас который купила моя семья, про это и был мой отзыв, в асконе вы получаете хорошее обслуживание, когда покупаете матрас, за сотку, а не за 20 000, за 20 000 вы получаете хамство, вранье, затянутые сроки и равнодушие со стороны директора.