Askona

Салон
  • Красноярск, улица 9 Мая, 79 — 1 этаж
  • Школа (ул. Алексеева) 500 м
petrunin_1986 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оценку поставил за обслуживание. Если вы пришли за матрасом за 20000 а не за 50000, то тут вы видимо не заслуживаете уважения. Выбирали с женой матрас, в итоге решили обойтись без рассрочек и оплатить сразу из имеющихся денег, от наматрасников за 5000 рублей тоже отказались, в итоге даже досвиданье никто не сказал :) видимо вежливость продавцам в...

Показать целиком

Оценку поставил за обслуживание. Если вы пришли за матрасом за 20000 а не за 50000, то тут вы видимо не заслуживаете уважения. Выбирали с женой матрас, в итоге решили обойтись без рассрочек и оплатить сразу из имеющихся денег, от наматрасников за 5000 рублей тоже отказались, в итоге даже досвиданье никто не сказал :) видимо вежливость продавцам в этом случае ни к чему. После оплаты выяснилось что матраса в наличии нет, приедет во вторник, а доставят его в лучшем случае в пятницу. Менеджер торгового зала лежал на кровати и откровенно над чем то угарал, лежать в зале при клиентах, ну это нонсенс, работаю в продажах в международной компании уже 7 лет, даже в голову такое ни разу не приходило, элементарной культоры нет. Ругаться из за доставки не стал, отговорила жена, узнал про это уже в машине. В общем за подушками,одеялом и постельным в конце сентября поедем в другой магазин, сам общаюсь корректно со всеми, не важно на какую сумму мои клиенты покупают и говорю достоверную информацию до заключения сделки, а не после, скрывая реальные сроки. Спасибо могу сказать Александру, приятный человек и отличный менеджер, к сожалению в этот день не работал. Покупка была 8.09.2019 пс. Посмотрим как доставят, отзыв еще дополню.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • позорище 👎спасибо за отзыв, не пойдём туда

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • petrunin_1986, добрый день! Благодарим Вас за отзыв – он важен для нас. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения от лица компании за работу персонала магазина. Просим Вас уточнить ФИО, номер Вашего заказа или договора - передадим Ваше обращение руководству салона для выяснения обстоятельств.

    Заранее спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да все уже в SLEEPKAIF матрацы покупают вы чего)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы