- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наконец решили купить себе кровать, выбор пал на Аскону, так как нужен был еще и хороший матрас. Благодаря менеджеру Мелешко Ю., мы выбрали на только кровать и матрас, ещё взяли подушки, постельное белье, чехол для матраса. Покупкой были довольны. Ровно до тех пор пока нам не пришёл наш товар, к слову сказать пришло все очень быстро. Но...
Наконец решили купить себе кровать, выбор пал на Аскону, так как нужен был еще и хороший матрас. Благодаря менеджеру Мелешко Ю., мы выбрали на только кровать и матрас, ещё взяли подушки, постельное белье, чехол для матраса. Покупкой были довольны. Ровно до тех пор пока нам не пришёл наш товар, к слову сказать пришло все очень быстро. Но основание для кровати, металлическое, оказалось все исцарапано, написали претензию, нам быстренько привезли замену, претензию отозвали, все замечательно, не считая того, что это самая тяжёлая часть кровати, и муж таскает и устанавливает все один, установил и это основание, и оказалось что отсутствуют отверстия для держателей матраса. Без них никак, матрас при подъеме просто скатывается. Пришлось звонить на горячую линию, объяснять всю ситуацию. Справедливости ради скажу, что реагируют быстро. Теперь ждём. Что же будет дальше.
Да , ещё "радуют" бонусами, по которым скидка на товар 20%, ничего подобного! взяли прикроватный столик, скидка составила всего 10%.
Рады, что ситуация разрешилась. Если у вас еще возникнут вопросы, то вы можете в любой удобной социальной сети в личных сообщениях, кпримеру, "ВКонтакте" id нашего профиля askonaru. Будем рады вам помочь!
Здравствуйте! Не переживайте, мы помним о вашей ситуации, и команда специалистов уже решает вопрос. Уточните, пожалуйста, номер претензии или заказа – уточним, на каком этапе рассмотрение обращения. Что касается процента скидки на последующие покупки, бонусами можно оплатить не более 10% стоимости товаров, если сумма платежа по заказу ниже 30 000 рублей, и не более 20% – при платеже от 30 000 рублей и выше. С подробностями правил использования программы лояльности вы всегда можете ознакомиться на нашем официальном сайте.
Спасибо за быстрое реагирование! Уже ваши специалисты связались. Ждём новую кровать.
Рады, что ситуация разрешилась. Если у вас еще возникнут вопросы, то вы можете в любой удобной социальной сети в личных сообщениях, кпримеру, "ВКонтакте" id нашего профиля askonaru. Будем рады вам помочь!