- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ориентровалась по отзывам на Флампе и , что важно в шаговой доступности при выборе этого салона. Нужна была стрижка длинных волос. Записалась к Насибу. Войдя в салон, как-то не удостоилась вниманием персонала, создалось впечатление, что меня не ждали. Все были заняты своими делами. Пришла немного раньше, пока ожидала никто не предложил...
Ориентровалась по отзывам на Флампе и , что важно в шаговой доступности при выборе этого салона. Нужна была стрижка длинных волос. Записалась к Насибу. Войдя в салон, как-то не удостоилась вниманием персонала, создалось впечатление, что меня не ждали. Все были заняты своими делами. Пришла немного раньше, пока ожидала никто не предложил чай-кофе-воду. Да, клиенты сечас избалованы, привыкли к хорошему обслуживанию и сервису и когда его не получаешь, это уже идет в плюс. Стрижка в общем удалась, хотя я себе представляла свою новую прическу немного иначе. Интерьер салона необычен, уютно, красиво. Но впечатления от посещения Артбюро не на пятерку.
Добрый день! Приглашаем вас к нам на стрижку со скидкой 15%, как писали ранее!
С уважением, студия красоты Артбюро!♥
Добрый день! Спасибо большое вам за обратную связь! Мы провели работу с персоналом по сервису! Учли все ваши замечания . Каждый клиент нашего салона, нам очень дорог. Чтобы компенсировать данный нюанс, предлагаем Вам скидку 15% на любую услугу в нашем салоне, а так же приятный подарок !♥
А так же уточните пожалуйста дату вашего визита к нам в салон! Спасибо!
Добрый день, нашла "Ваш комплимент на следующий визит" , который должна была использовать до 21,09,19. Соответственно была у вас 21.08,19. На данный момент единственное желание: убрать тот каскад, что сделали на моей прическе, просто выровнять. Все же смотрится как оборванные (извините) концы волос, а не каскад.
Добрый день! Приглашаем вас к нам на стрижку со скидкой 15%, как писали ранее!
С уважением, студия красоты Артбюро!♥