- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Видит Бог, я давала руководителю и её команде шанс исправиться, но они им не воспользовались.
Руководитель Алёна Федина и её команда ведут активное продвижение своих тренировок в социальных сетях, обещают занятия аквааэробикой, выгодные абонементы. И про существующие проблемы никто не говорит, о них становится известно только тогда, когда...
Видит Бог, я давала руководителю и её команде шанс исправиться, но они им не воспользовались.
Руководитель Алёна Федина и её команда ведут активное продвижение своих тренировок в социальных сетях, обещают занятия аквааэробикой, выгодные абонементы. И про существующие проблемы никто не говорит, о них становится известно только тогда, когда абонемент ты приобрёл, и хочешь с горящими глазами приступить к тренировкам. И здесь вырисовывается главная проблема: заниматься по абонементу невозможно! Очевидно, абонементов продано гораздо больше, чем филиалы могут принять людей!
Как при этом организована запись: те, кто записаны давно - в "основном составе". Пришедшие недавно заносятся в "резерв". В резерве слишком много человек, и попасть на тренировки всем желающим просто нереально.
Когда я завела разговор о возврате денег, выяснилось, что я далеко не одна такая. Я купила абонемент 4 февраля, а люди, купившие в январе, до сих пор ждут своих занятий. Кто-то уже пытался вернуть деньги, но всё закончилось одними обещаниями Алёны. Сегодня она пообещала вернуть деньги всем в течение двух дней. Вернёт, прокомментирую отзыв. Нет - напишу жалобу в Роспотребнадзор, в ФНС и в полицию.
Категорически не рекомендую связываться с этой командой.
Обещала комментарий - оставляю: деньги вернули в полном объёме. Руководителю огромный + за честность.
Но схему, по которой работает организация, это лучше не делает, конечно.