- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чесно сказать у вас фармацевты профессионалы в сфере вывода людей из себя, а не в сфере фармацевтики.
Сегодня (22.03.2019) в 18:00 имел неосторожность посетить вашу аптеку и попасть к очень не приятному сотруднику, фармацевту Ивановой АГ.
Продиктовав перечень препаратов по порядку, дело дошли до аквамариса...
Фармацевт задал вопрос - «Вам какой?»...
Чесно сказать у вас фармацевты профессионалы в сфере вывода людей из себя, а не в сфере фармацевтики.
Сегодня (22.03.2019) в 18:00 имел неосторожность посетить вашу аптеку и попасть к очень не приятному сотруднику, фармацевту Ивановой АГ.
Продиктовав перечень препаратов по порядку, дело дошли до аквамариса...
Фармацевт задал вопрос - «Вам какой?»
Я сказал - «Я не знаю какие бывают аквамарисы»
Вместо корректной консультации, она меня подвела к спреям и спросила:
- «вам большой или маленький?»
Я сделал свой выбор, взял маленький, после оказалось что нужно было вообще капли...
Я вернулся вернуть не нужный товар, взять нужный. Фармацевт долго возмущалась, обвиняла меня в том, что я сам не знаю чего мне нужно и пропала на 15 минут.
Пришла и сказала что смотрела камеры и там слышно как я сказал, что мне нужен спрей, на просьбу дать послушать и посмотреть камеры мне, она начала снова возмущаться, говорить что я не могу признать свою вину и ей придётся покупать это теперь самой, на что я сказал, что это ее проблемы, ведь она ничего у меня не спрашивала. После чего фармацевт сказал - «хотите сказать что я не спрашивала сколько вашему ребёнку лет?»
Я сказал - «нет, если вы спрашивали, то сколько?»
Ответа так и не поступило.
Вернувшись за кассу, она начала меня учить жизни и говорить, что я не могу признать свой «косяк», пишу со слов фармацевта.
Я конечно все понимаю, человек взрослый, возможно пенсионер и тд, не нужно значит работать с клиентами!
Что вам нужно?! Чтобы ваши сотрудники самоутверждались и доказывали свою правоту? Или довольные и лояльные клиенты? Очень был не доволен обслуживанием!!! Разберитесь!
Добрый день!
Приносим свои извинения за столь долгий ответ и за то, что при посещении нашей аптеки произошла такая неприятная ситуация.
Конечно такое общение с покупателями недопустимо, даже в случае возврата товара. С сотрудником аптеки обязательно будет проведена исправительная беседа на тему общения с покупателями, во избежание повторения...
Добрый день!
Приносим свои извинения за столь долгий ответ и за то, что при посещении нашей аптеки произошла такая неприятная ситуация.
Конечно такое общение с покупателями недопустимо, даже в случае возврата товара. С сотрудником аптеки обязательно будет проведена исправительная беседа на тему общения с покупателями, во избежание повторения подобных случаев.
Спасибо Вам, что не остались равнодушными и помогаете нам стать лучше.
Будем рады увидеть Вас снова в нашей аптеке, здоровья Вам и вашим близким!
То есть вы заранее не удосужились узнать какие капли вам нужны а виноват в этом фармацевт ? В защиту могу сказать, что в аптеке действительно запрещено делать возврат препаратов. Сама была в такой ситуации. И цена вопроса я так понимаю всего 200рублей...
Ну во первых ни капли, а какой вообще бывает аквамарис, я вообще не знал какие они бывают и такой вопрос тяжело предугадать есть такими покупками не занимаешься на постоянной основе.
Во вторых дело совершенно не в деньгах, а в отношении.
Для этого они и фармацевты, специалисты которые должны не просто подать товар, а провести квалифицированную консультацию, иначе за прилавком аптеки может стоять любой и просто подносить все необходимое по запросу клиента.
Судя по жалобе вы сами сделали выбор не зная что вам нужно. Деньги у вас из кошелька не доставали и вы сами совершили покупку. Консультации в этой аптеке всегда дают грамотные. Сама хожу в эту аптеку. Позвонить и уточнить что точно нужно я думаю вам ни кто не мешал...
Бесполезно общаться с человеком, который любит выражать своё мнение не вдоваясь в чужое.
Последний раз повторю, я не знал, что аквамарис бывает в каплях и в спреи! Мне дали выбор маленький или большой спрей, если бы мне сказали, что есть ещё и капли, тогда бы я как раз и позвонил, чтобы уточнить.
Ну а вообще, судя по тому, что вы lenaiv1990 (я так полагаю Лена Иванова 1990гр) и ставите 5 баллов фармацевту в этой же аптеке, которую зовут Александра Иванова, а потом там бурно ее защищаете, все становится на свои места, совпадение не правда ли? родственники всегда придут на помощь, удачи!
Какой же вы логичный оказывается, лучше бы вашу логику в других местах включали, когда покупки делаете. Я не родственница и не Иванова, ну за год Рождения и имя зачёт!!! И вам удачи. А то если бы да ка бы... Смешно от вашего отзыва...И не лень же вам из за своей глупости на людей гадости писать!
Вам в двойном размере все вернётся, не сомневайтесь!
Добрый день!
Приносим свои извинения за столь долгий ответ и за то, что при посещении нашей аптеки произошла такая неприятная ситуация.
Конечно такое общение с покупателями недопустимо, даже в случае возврата товара. С сотрудником аптеки обязательно будет проведена исправительная беседа на тему общения с покупателями, во избежание повторения подобных случаев.
Спасибо Вам, что не остались равнодушными и помогаете нам стать лучше.
Будем рады увидеть Вас снова в нашей аптеке, здоровья Вам и вашим близким!
с чего бы ради, в аптеку возращать товары. Вы для начала, узнайте что надо, а затем и покупайте