• Красноярск, улица Водопьянова, 8 — 1 этаж
  • Водопьянова 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Чесно сказать у вас фармацевты профессионалы в сфере вывода людей из себя, а не в сфере фармацевтики.

Сегодня (22.03.2019) в 18:00 имел неосторожность посетить вашу аптеку и попасть к очень не приятному сотруднику, фармацевту Ивановой АГ.

Продиктовав перечень препаратов по порядку, дело дошли до аквамариса...

Фармацевт задал вопрос - «Вам какой?»...

Показать целиком

Чесно сказать у вас фармацевты профессионалы в сфере вывода людей из себя, а не в сфере фармацевтики.

Сегодня (22.03.2019) в 18:00 имел неосторожность посетить вашу аптеку и попасть к очень не приятному сотруднику, фармацевту Ивановой АГ.

Продиктовав перечень препаратов по порядку, дело дошли до аквамариса...

Фармацевт задал вопрос - «Вам какой?»

Я сказал - «Я не знаю какие бывают аквамарисы»

Вместо корректной консультации, она меня подвела к спреям и спросила:

- «вам большой или маленький?»

Я сделал свой выбор, взял маленький, после оказалось что нужно было вообще капли...

Я вернулся вернуть не нужный товар, взять нужный. Фармацевт долго возмущалась, обвиняла меня в том, что я сам не знаю чего мне нужно и пропала на 15 минут.

Пришла и сказала что смотрела камеры и там слышно как я сказал, что мне нужен спрей, на просьбу дать послушать и посмотреть камеры мне, она начала снова возмущаться, говорить что я не могу признать свою вину и ей придётся покупать это теперь самой, на что я сказал, что это ее проблемы, ведь она ничего у меня не спрашивала. После чего фармацевт сказал - «хотите сказать что я не спрашивала сколько вашему ребёнку лет?»

Я сказал - «нет, если вы спрашивали, то сколько?»

Ответа так и не поступило.

Вернувшись за кассу, она начала меня учить жизни и говорить, что я не могу признать свой «косяк», пишу со слов фармацевта.

Я конечно все понимаю, человек взрослый, возможно пенсионер и тд, не нужно значит работать с клиентами!

Что вам нужно?! Чтобы ваши сотрудники самоутверждались и доказывали свою правоту? Или довольные и лояльные клиенты? Очень был не доволен обслуживанием!!! Разберитесь!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • То есть вы заранее не удосужились узнать какие капли вам нужны а виноват в этом фармацевт ? В защиту могу сказать, что в аптеке действительно запрещено делать возврат препаратов. Сама была в такой ситуации. И цена вопроса я так понимаю всего 200рублей...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну во первых ни капли, а какой вообще бывает аквамарис, я вообще не знал какие они бывают и такой вопрос тяжело предугадать есть такими покупками не занимаешься на постоянной основе.

    Во вторых дело совершенно не в деньгах, а в отношении.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для этого они и фармацевты, специалисты которые должны не просто подать товар, а провести квалифицированную консультацию, иначе за прилавком аптеки может стоять любой и просто подносить все необходимое по запросу клиента.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Судя по жалобе вы сами сделали выбор не зная что вам нужно. Деньги у вас из кошелька не доставали и вы сами совершили покупку. Консультации в этой аптеке всегда дают грамотные. Сама хожу в эту аптеку. Позвонить и уточнить что точно нужно я думаю вам ни кто не мешал...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бесполезно общаться с человеком, который любит выражать своё мнение не вдоваясь в чужое.

    Последний раз повторю, я не знал, что аквамарис бывает в каплях и в спреи! Мне дали выбор маленький или большой спрей, если бы мне сказали, что есть ещё и капли, тогда бы я как раз и позвонил, чтобы уточнить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну а вообще, судя по тому, что вы lenaiv1990 (я так полагаю Лена Иванова 1990гр) и ставите 5 баллов фармацевту в этой же аптеке, которую зовут Александра Иванова, а потом там бурно ее защищаете, все становится на свои места, совпадение не правда ли? родственники всегда придут на помощь, удачи!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой же вы логичный оказывается, лучше бы вашу логику в других местах включали, когда покупки делаете. Я не родственница и не Иванова, ну за год Рождения и имя зачёт!!! И вам удачи. А то если бы да ка бы... Смешно от вашего отзыва...И не лень же вам из за своей глупости на людей гадости писать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам в двойном размере все вернётся, не сомневайтесь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Приносим свои извинения за столь долгий ответ и за то, что при посещении нашей аптеки произошла такая неприятная ситуация.

    Конечно такое общение с покупателями недопустимо, даже в случае возврата товара. С сотрудником аптеки обязательно будет проведена исправительная беседа на тему общения с покупателями, во избежание повторения подобных случаев.

    Спасибо Вам, что не остались равнодушными и помогаете нам стать лучше.

    Будем рады увидеть Вас снова в нашей аптеке, здоровья Вам и вашим близким!

  • с чего бы ради, в аптеку возращать товары. Вы для начала, узнайте что надо, а затем и покупайте

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы