- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привезла в ремонт MacBook, который просто перестал включаться.
Каждую неделю меня кормили обещаниями, что ждут какую-то деталь и без нее не смогут даже диагностику сделать. Цену детали тоже не называли, то есть я ждала не зная сколько еще ждать и сколько это будет стоить.
В итоге просто забрала ноутбук, увезла в другой сервис и там через полтора...
Привезла в ремонт MacBook, который просто перестал включаться.
Каждую неделю меня кормили обещаниями, что ждут какую-то деталь и без нее не смогут даже диагностику сделать. Цену детали тоже не называли, то есть я ждала не зная сколько еще ждать и сколько это будет стоить.
В итоге просто забрала ноутбук, увезла в другой сервис и там через полтора (!!!!) часа мне отдали уже работающий, оказалось, надо просто было почистить его.
Мы всегда признаем свои ошибки, а для Вас, господин Костюков, мы написали более чем развернутый ответ.
Добрый день.
Спасибо за отзыв, пожалуйста напишите, если это возможно, S\N вашего аппарата, либо номер квитанции, по которой его принимали к нам в ремонт. Это поможет нам улучшить качество обслуживания, и не допустить таких ситуаций в дальнейшем.
С ув. AppStory
Прошел уже месяц, конечно, квитанции не сохранились, да и зачем они.
Я читала отзывы о вас - все такие положительные. Умаю, что это просто мне не повезло... но я просто в шоке от месяца тупняка
Еще раз приносим извинения. Мы работаем над улучшением качества предоставляемых услуг.
А по факту, никакого улучшения качества у вас с прошлого года не произошло :(
Мы всегда признаем свои ошибки, а для Вас, господин Костюков, мы написали более чем развернутый ответ.