- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Боги агрессивной рекламы. Менеджеры, которые обзванивают организации с целью привлечения новых клиентов, границ делового общения не знают. Базарный разговор о конкурентах, негативном и некрасивом отношении к данной
организации, бонусом слив информации об их действующих клиентах (в контексте совсем смешно звучит: "вот вы, наверное, знаете Сибирское...
Боги агрессивной рекламы. Менеджеры, которые обзванивают организации с целью привлечения новых клиентов, границ делового общения не знают. Базарный разговор о конкурентах, негативном и некрасивом отношении к данной
организации, бонусом слив информации об их действующих клиентах (в контексте совсем смешно звучит: "вот вы, наверное, знаете Сибирское отделение Российской академии наук, это же достаточно крупное отделение, а ладно, вижу, смысла нет с вами об этом разговаривать". Это как понять? Так, что с Апогеем даже СО РАН работает, а вы тут со своей шарашкиной конторы нос воротите?). Уважаемые представители Апогея, проконсультируйте, как избавить себя от общения с вашими менеджерами? Очень нужно. Спасибо.