• Филиал не найден

Апгрейд UpGrade

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Vyacheslav Savelyev написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный сервис! никому не советую в него заходить и что-то там ремонтировать!! Непрофессионально, Долго , По хамски. А теперь подробнее. В начале декабря отдал в ремонт планшет с неисправностью " батарея не берет заряд" . Что -то она там чинил весь день в итоге включил. Никакого звонка о готовности я так и не дождался, хотя сразу попросил,...

Показать целиком

Отвратительный сервис! никому не советую в него заходить и что-то там ремонтировать!! Непрофессионально, Долго , По хамски. А теперь подробнее. В начале декабря отдал в ремонт планшет с неисправностью " батарея не берет заряд" . Что -то она там чинил весь день в итоге включил. Никакого звонка о готовности я так и не дождался, хотя сразу попросил, что бы по готовности отзвонились. в итоге звонил сам. за этот чудо ремонт с меня взяли 500 рублей. на вопрос заряжаться будет ответили будет. На следующее утро планшет выключился и перестал подавать признаки жизни. Повез его второй раз. почему-то думал, что хоть какую-то гарантию на свою работу сервис дает. Отдал с той же неисправностью. Ждал пока отремонтируют БОЛЬШЕ МЕСЯЦА!!!! в итоге поменяли батарею.Месяц менять батарею? не слишком ли?? В это раз слава богу отзвонились, что готов можно подъехать забрать. На месте меня ждал очередной сюрприз! оказывается я опять должен заплатить полную стоимость ремонта. гарантии они не дают никакой. Я так и не понял тогда за что я заплатил первый раз. При звонке руководителю мне было сказано, что им нужно платить аренду и что мне жалко 500 рублей! Да мне жалко. почему я должен за свой счет решать его проблемы, Еще мне было сказано, что гарантии на работу нет никакой. и вообще если мне что-то не нравится, то с сегодняшнего утра работа стоит не 500 ,а 1000 !! Не стал я тратить свои нервы забрал. заплатив полную стоимость. Но больше в этот сервис не поеду и всем знакомым и друзьям тоже говорю, что не стоит туда что-то носить в ремонт, благо в нашем городе предостаточно подобных контор. Ну и так вспомнил еще. на вывеске написано, что работают с 10-00, но оба раза мне пришлось ждать пока чудомастер приедет на свое рабочее место, опоздание более 15 минут. Отвратительное обслуживание. если что-то сломается , то в апгрейт ни ногой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • подтверждаю, просто хамское отношение, настолько, что хочется пожаловаться куда следует, а лучше закрыть их

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А теперь реальная история:

    принесли планшет с сильно разряженной аккумуляторной батарейкой. Не берет заряд. Подозрение на некорректную работу контроллера на аккумуляторной батарейке. Разобрали, зарядили напрямую с прибора ёмкости аккумулятора (в народе банки). Планшет начал работать. Несколько раз разрядили полностью, зарядили - все работает. Было принято решение разрядить и дать полежать ночь, чтобы с утра проверить как поведёт себя планшет после долгой разрядки. Однако беспокойный клиент начал часто звонить (его право) и выразил желание Забрать, после того как сказали, что работает сейчас. Т.е. обвинение в том, что не позвонили - не оправданное. Шла постремонтная диагностика, хоть и не обязательная. Взяли совсем не дорого, 500 рублей, как для «своих». Показали, что заряжается. Клиент ушёл. На следующий день утром принёс. Опять не заряжается. Стало понятно что ёмкость аккумулятор уже не держит. Хорошей, 2-х амперной зарядкой у нас заряжает, а у клиента не достаточно ампер, либо зарядное устройство под-износилось. Но чем устранять эту совокупность факторов - проще аккумулятор поменять. Все равно ведь износ продолжится и деградация ёмкости неизбежна. Посмотрели у поставщиков - но модель не особо распространённая, в наличии нет. Нашли в Другом городе. 1600 с доставкой до пункта выдачи. Так как клиент повторный - решили 500 только за работу взять, хотя работа, по замене акб на планшете от 1200 до 2200 стоит. Способы разбора у планшетов разные. Иногда расклеивать нужно. В данном случае - не сложно разбирался. То есть всего за работу мастера клиент отдал 1000 рублей. Первый раз 500 и второй раз 500. Ниже минимальной стоимости!!!

    Согласовали 2100р. за замену акб с клиентом и заказали аккумулятор. Ехал не быстро, согласен, праздничные дни только кончились, партнеры с доставкой не особо торопились. Как приехал аккумулятор - съездили на своём транспорте в пункт выдачи, отстояли очередь, забрали, привезли, поменяли, позвонили клиенту, что готов. Пришёл клиент. Взял акт выполненных работ. Прочитал: аккумуляторная батарея 1600, замена - 500, итого 2100рублей ремонт. Как и согласовывали. Начались возмущения: «почему я 2 раза за работу платить должен, если в первый раз проблему не удалось устранить» все объяснения, что цену ремонта выставили с учетом первой оплаты не воспринимались. Шла активная жестикуляция, повышенный тон, требования позвонить директору. Директору позвонили, ситуацию озвучили. Понимая, что с клиента итак взяли не 1200, а 1000 за ремонт и стоимость была с клиентом согласована ранее - руководитель естественно поддержал мастера, выполнившего ремонт и на личном транспорте забравшем запчасть. В части гарантии же было сказано, что есть гарантия от производителя - на аккумулятор. Если вдруг выйдет из строя раньше срока - поставщики заменят. А на работу по замене какая может быть гарантия? Ну разобрали планшет, один аккумулятор отсоединили, другой присоединили. Наглядно ведь видно, что собран планшет аккуратно, без царапин и дефектов, аккумулятор подсоединён, питание есть. Не бывает таких гарантий.

    Однако пошли перепалки. Устав от длинных дискуссий, директор, являясь человеком занятым во многих других проектах, решил прервать диалог сказав, что стоимость ремонта не 500 рублей, а 1000 и была разбита на 2 чека. (Есть запись телефонного разговора, готовы предоставить интересующимся). Тогда клиент попытался швырнуть на ресепшн 1600, схватить планшет и убежать. Но схватить планшет не удалось. Мастер оказался проворней и пристыдил клиента. (Есть видеозапись.мы предупреждаем письменно, что она ведётся. Также готовы предоставить. Специально сохранили с видеорегистратора на флешку).

    По поводу грубости мастера - да это не девочка-куколка, мило улыбающаяся клиентам на ресепшн. С техникой он «общается» лучше, чем с людьми. Раньше такая сидела на выдаче, однако цена ремонта стоила дороже, всвязи с этим. Сейчас же у нас выполняют ремонты другие сервисы, менее профессиональные, с такими девочками. А потом мило улыбаясь накручивают свою прибыль, зачастую приплюсовывая работы, которые даже и не выполнялись и не нужны были. Мы так не делаем, берём объемами, обслуживая многие сервисы поблизости. Только клиенты даже не подозревают, что ремонт выполняется у нас, а не там, где они сдавали в ремонт. А дороговизна - ну кто будет возмущаться перед красивой мило улыбающейся «Барби» или «Кеном».

    Клиенту же нашему, Вячеславу Савельеву, желаем ДОСТАТКА, чтобы так сильно не расстраиваться из-за 500 рублей и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ в словах и действиях, чтобы когда соглашается на определенную стоимость за работу мастеров - не пытался потом снизить эту стоимость, уже по факту выполненных работ. Ну а литературные способности и сочинительство - на «5+». Завидуем только такому количеству свободного времени, что и на работу и семью хватает и на негативные диалоги по часу и на литературные произведения в интернете. Побольше Вам любви, добра и позитива. Жизнь и люди не враждебны в большинстве своём - помните об этом и чаще улыбайтесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы