Apard

Автотехцентр
  • Красноярск, улица Шахтёров, 4 ст8
  • Шахтёров 250 м
Алексей Кудрявцев написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько лет назад писал положительный отзыв об этом сервисе. Пришло время написать негативный.

Обратился с ремонтом Scirocco, проблема была серьезная - машина глохла сразу после завода и выдавала ошибку второго цилиндра. Привез на эвакуаторе, ребята все зафиксировали, отфотали косяки предыдущего "мастера" и в целом восстановили автомобиль. Когда...

Показать целиком

Несколько лет назад писал положительный отзыв об этом сервисе. Пришло время написать негативный.

Обратился с ремонтом Scirocco, проблема была серьезная - машина глохла сразу после завода и выдавала ошибку второго цилиндра. Привез на эвакуаторе, ребята все зафиксировали, отфотали косяки предыдущего "мастера" и в целом восстановили автомобиль. Когда забрал машину, счастью не было предела, стала шустрая, отзывчивая... на 3 дня. Потом снова, вибрация на светофоре (ошибка второго цилиндра), потеря мощности, рывки, дикое поджерание масла...

Собственно я сразу же поехал в апард, где мне с дофига умным видом сказали, что осматривают машины только по записи. Спасибо менеджеру, не знаю как звать - который все же принял на диагностику и проверили авто - ошибка второго цилиндра, как и было (!) до ремонта. Задаю вопрос.

- Что делать?

Из разговора с диагностом понимаю, что узнать проблему на верняка нельзя, только опытным путем, покупать одну запчасть за другой. В итоге рекомендует заменить форсунку. Я в общем то и не против.

Разговор заканчивается тем, что он пообещал, что во вторник мне позвонит Александр и скажет стоимость ремонта.

У меня вопрос, почему я должен ждать Александра? Почему я подстраиваюсь под вас? Другой менеджер не может посмотреть цену форсунки?

Ну да ладно, но во вторник мне никто не позвонил.

Через пару дней я снова звоню, натыкаюсь на Александра и озвучиваю проблему. Прошу что бы мне сказали, сколько стоит замена форсунки. "Я вам перезвони после обеда".

Не перезвонил.

Думаю ок, запишусь к ним по записи, на полноценную так сказать диагностику. Записали на пятницу. Приезжаю и все повторяется. "У вас ошибка второго цилиндра, мы записали ваши данные, вам перезвонят". Как вы думаете, что было?

Игнор полный.

Из чего я делаю вывод, что ребята меня просто слили, не захотели морочить себе голову с ремонтом проблемного двигателя. Не буду ехидничать и писать остроты, просто скажу - что это зашкварное обслуживание. Как брать деньги мы можем, а как принять и решить проблему от начала до конца - нет (причем собственно тоже за деньги).

Итого, имею: -40000, машина вибрирует (как и до обращения в сервис) и жрет масло.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы