• Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 106 — 1 этаж
  • Торговый центр 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делал узи почек - никаких отклонений не нашли, все в порядке на 100%

По воле судьбы менее чем через неделю, попал в муниципальную больницу, и при обследовании в стационаре органов брюшной полости нашли кисту в почке!

Даже если не брать во внимание, что в данной клинике не нашли патологию, хотя делал именно узи почек, а не обширное узи брюшной...

Показать целиком

Делал узи почек - никаких отклонений не нашли, все в порядке на 100%

По воле судьбы менее чем через неделю, попал в муниципальную больницу, и при обследовании в стационаре органов брюшной полости нашли кисту в почке!

Даже если не брать во внимание, что в данной клинике не нашли патологию, хотя делал именно узи почек, а не обширное узи брюшной полости. Удивляет отношение к пациенту в данной клинике, (не бесплатный) осмотр занял макс 1 мин, в то время как в критикуемыми всеми бюджетной организации врач узист очень долго и качественно осмотрел все органы брюшной полости (не заметить разницу и отношение врача узиста просто невозможно!!!)

И дело совсем не в деньгах, а в качественно оказанной услуге, а не услуге поставленной на поток - "на отвали", это то на что ты надеешься когда идешь в частные клиники!

И второе чисто эстетическое замечание - огромная пылища на момент обследования - на аппарате узи (внизу на уровне газ пациента лежащего на кушетке). Лежать и смотреть на неё мягко говоря неприятно, в других центрах и клиниках такого не наблюдалось.

Может данный отзыв поможет учреждению улучшить качество оказания услуг узи, про другие услуги ничего плохого сказать не могу т.к. не пришлось ими воспользоваться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Комментарий скрыт

  • В данной клинике делал впервые и однократно о чем и написал, а про качество услуг - просто легко было провести сравнение со 2ым проведенным узи буквально в недельный интервал, но в другом учреждении. Различие результатов данного обследования тоже говорит об этом...

    Из данных фактов и сложилось мое негативное мнение, каждому свое, разводить спор не собираюсь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый пациент!

    Внимательно прочитала Ваш отзыв о посещении Моей клиники. Достаточно жестко. Особенно пригвоздило сравнение "на отвали" и " одна минута осмотра". И хотелось бы принять меры, да не могу. Вы не указываете ни Ф.И.О. врача, ни день и время посещения, ни собственные инициалы. Если хотите конкретных действий со стороны руководства, то сами дайте больше конкретики. А то иногда отзывы похожи на анонимки. у меня два врача УЗД-я в тупике как разобраться.

    Я уже писала, если есть проблемы-идите напрямую к директору.

    Резюме: По первой части Вашего отзыва ничего сказать и сделать не могу, т.к. нет полной информации. Что касается эстетического замечания- кабинет просто "вылизан", санитарка будет уволена.

    С уважением, директор клиники Панина Наталья Борисовна.

  • Уважаемая Наталья Борисовна, как можно с Вами связаться? Я являюсь вашим пациентом на протяжении 12 лет и у меня появился к вам огромный вопрос

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы