- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делал узи почек - никаких отклонений не нашли, все в порядке на 100%
По воле судьбы менее чем через неделю, попал в муниципальную больницу, и при обследовании в стационаре органов брюшной полости нашли кисту в почке!
Даже если не брать во внимание, что в данной клинике не нашли патологию, хотя делал именно узи почек, а не обширное узи брюшной...
Делал узи почек - никаких отклонений не нашли, все в порядке на 100%
По воле судьбы менее чем через неделю, попал в муниципальную больницу, и при обследовании в стационаре органов брюшной полости нашли кисту в почке!
Даже если не брать во внимание, что в данной клинике не нашли патологию, хотя делал именно узи почек, а не обширное узи брюшной полости. Удивляет отношение к пациенту в данной клинике, (не бесплатный) осмотр занял макс 1 мин, в то время как в критикуемыми всеми бюджетной организации врач узист очень долго и качественно осмотрел все органы брюшной полости (не заметить разницу и отношение врача узиста просто невозможно!!!)
И дело совсем не в деньгах, а в качественно оказанной услуге, а не услуге поставленной на поток - "на отвали", это то на что ты надеешься когда идешь в частные клиники!
И второе чисто эстетическое замечание - огромная пылища на момент обследования - на аппарате узи (внизу на уровне газ пациента лежащего на кушетке). Лежать и смотреть на неё мягко говоря неприятно, в других центрах и клиниках такого не наблюдалось.
Может данный отзыв поможет учреждению улучшить качество оказания услуг узи, про другие услуги ничего плохого сказать не могу т.к. не пришлось ими воспользоваться.
Уважаемый пациент!
Внимательно прочитала Ваш отзыв о посещении Моей клиники. Достаточно жестко. Особенно пригвоздило сравнение "на отвали" и " одна минута осмотра". И хотелось бы принять меры, да не могу. Вы не указываете ни Ф.И.О. врача, ни день и время посещения, ни собственные инициалы. Если хотите конкретных действий со стороны руководства, то...
Уважаемый пациент!
Внимательно прочитала Ваш отзыв о посещении Моей клиники. Достаточно жестко. Особенно пригвоздило сравнение "на отвали" и " одна минута осмотра". И хотелось бы принять меры, да не могу. Вы не указываете ни Ф.И.О. врача, ни день и время посещения, ни собственные инициалы. Если хотите конкретных действий со стороны руководства, то сами дайте больше конкретики. А то иногда отзывы похожи на анонимки. у меня два врача УЗД-я в тупике как разобраться.
Я уже писала, если есть проблемы-идите напрямую к директору.
Резюме: По первой части Вашего отзыва ничего сказать и сделать не могу, т.к. нет полной информации. Что касается эстетического замечания- кабинет просто "вылизан", санитарка будет уволена.
С уважением, директор клиники Панина Наталья Борисовна.
Комментарий скрыт
В данной клинике делал впервые и однократно о чем и написал, а про качество услуг - просто легко было провести сравнение со 2ым проведенным узи буквально в недельный интервал, но в другом учреждении. Различие результатов данного обследования тоже говорит об этом...
Из данных фактов и сложилось мое негативное мнение, каждому свое, разводить спор не собираюсь.
Уважаемый пациент!
Внимательно прочитала Ваш отзыв о посещении Моей клиники. Достаточно жестко. Особенно пригвоздило сравнение "на отвали" и " одна минута осмотра". И хотелось бы принять меры, да не могу. Вы не указываете ни Ф.И.О. врача, ни день и время посещения, ни собственные инициалы. Если хотите конкретных действий со стороны руководства, то сами дайте больше конкретики. А то иногда отзывы похожи на анонимки. у меня два врача УЗД-я в тупике как разобраться.
Я уже писала, если есть проблемы-идите напрямую к директору.
Резюме: По первой части Вашего отзыва ничего сказать и сделать не могу, т.к. нет полной информации. Что касается эстетического замечания- кабинет просто "вылизан", санитарка будет уволена.
С уважением, директор клиники Панина Наталья Борисовна.
Уважаемая Наталья Борисовна, как можно с Вами связаться? Я являюсь вашим пациентом на протяжении 12 лет и у меня появился к вам огромный вопрос