• Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 106 — 1 этаж
  • Торговый центр 250 м
stroimdom2014 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня будет 2 отзыва: как говорится, говн. отдельно, мухи отдельно.

Смотрю в отзывах хвалят вежливого и приветливого администратора. Да и я до последнего моего посещения была такого же мнения. У меня была деликатная проблема, я шепетом рассказываю ее администратору. Хочу попасть на прием без записи. Она сначала вообще не захотела мне помочь, я...

Показать целиком

У меня будет 2 отзыва: как говорится, говн. отдельно, мухи отдельно.

Смотрю в отзывах хвалят вежливого и приветливого администратора. Да и я до последнего моего посещения была такого же мнения. У меня была деликатная проблема, я шепетом рассказываю ее администратору. Хочу попасть на прием без записи. Она сначала вообще не захотела мне помочь, я настояла, что наблюдаюсь здесь, примите пожалуйста. Администратор начинает по телефону звонить врачу на приеме и рассказывать во весь голос что и как у меня произошло. Я была в шоке!!! Девушки ждали на лавочке подругу и сидели слушали все!!! Женщины ожидали приема и тоже слушали! Да что говорить - даже уборщица, которая мыла полы бросила швабру и стояла слушала!!! Понятно, мне с вами детей не крестить, но кое-какие вещи не хочется афишировать. Это же не кашель!!! Администратор должна понимать, что здоровые люди туда не приходят. Это элементарное несоблюдение деловой этики. Хотелось бы чтобы руководство обратило на мой отзыв внимание!

Добрый день. Спасибо за ваше сообщение.

К сожалению вами не были указаны дата и примерное время вашего визита, т.к. у нас работают два администратора, хотелось бы иметь более точную информацию.

В любом случае с работниками клиники будет проведена беседа, на предмет предотвращения подобных ситуаций.

С уважением, директор клиники.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день. Спасибо за ваше сообщение.

    К сожалению вами не были указаны дата и примерное время вашего визита, т.к. у нас работают два администратора, хотелось бы иметь более точную информацию.

    В любом случае с работниками клиники будет проведена беседа, на предмет предотвращения подобных ситуаций.

    С уважением, директор клиники.

  • Спасибо, что Вы отреагировали на мой отзыв. Честно, дату точно не помню сама, 4 месяца назад. Надеюсь больше никто не будет в моей ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы