- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сначала все шло очень хорошо.
В дальнейшем приняли новых сотрудником , девушек , одна девушка просто принципиально не здоровается с клиентами, думал просто я не нравлюсь ей, оказалось нет.
Супруга тоже отметила что «какие то странные официанты стали»
Сегодня в кассе не было сдачи, и вместо того чтобы решить как то вопрос , меня отправили в...
Сначала все шло очень хорошо.
В дальнейшем приняли новых сотрудником , девушек , одна девушка просто принципиально не здоровается с клиентами, думал просто я не нравлюсь ей, оказалось нет.
Супруга тоже отметила что «какие то странные официанты стали»
Сегодня в кассе не было сдачи, и вместо того чтобы решить как то вопрос , меня отправили в соседний магазин разменивать деньги. В магазине размена не было естсетсвеннно тоже, я оставил пять тысяч , и поехал по своим делам, ибо другого выхода у меня не было.
Иногда не приносят просто меню, в надежде что я помню все наизусть, иногда грязные тарелки могут стоять по 20 минут, хотя особо никто не занят, из посетителей всегда один два стола по утрам.
Не хочу жаловаться , хочу обратить внимание руководства на данные моменты и устранить их, так как пицерия является лицом удачного , и должна соответствовать статусу.
Спасибо за внимание.
Здравствуйте, Петр. Приносим извинения за такое обилие оплошностей в сервисе, которые мы позволили себе допустить по сервису. Мы поработали над всеми недочетами. И, надеемся, радуем вас внимательным и вежливым сервисом!
Здравствуйте, Петр. Приносим извинения за такое обилие оплошностей в сервисе, которые мы позволили себе допустить по сервису. Мы поработали над всеми недочетами. И, надеемся, радуем вас внимательным и вежливым сервисом!
Согласна. Мне тоже последнее время не нравится персонал.