- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сломался телевизор,пропало изображение,но звук остался. Привёз в ремонт,проконсультировали по всем вопросам.буквально через два дня позвонили,сказали,что уже сделали. Дали гарантию 3 месяца, всё работает.
Сломался телевизор,пропало изображение,но звук остался. Привёз в ремонт,проконсультировали по всем вопросам.буквально через два дня позвонили,сказали,что уже сделали. Дали гарантию 3 месяца, всё работает.
Обратилась в "Алви сервис" с просьбой заменить тачскрин на Fly Octa 4511. Мне сказали, что нужно менять модуль, я согласилась, Срок установили 1,2 дня. По итогу телефон пробыл у них в ремонте 10дней!!! Телефон так и не отремонтировали, а отдали еще в худшем состоянии, чем я его принесла!!!!Мастер признался, что когда его разбирал,повредил шлейф....
Обратилась в "Алви сервис" с просьбой заменить тачскрин на Fly Octa 4511. Мне сказали, что нужно менять модуль, я согласилась, Срок установили 1,2 дня. По итогу телефон пробыл у них в ремонте 10дней!!! Телефон так и не отремонтировали, а отдали еще в худшем состоянии, чем я его принесла!!!!Мастер признался, что когда его разбирал,повредил шлейф. Сказали, что все запчасти, которые пытались ставить оказались нерабочими, и у них нет желания больше заниматься моим телефоном- "мы привели его в то состояние, в котором вы нам принесли, забирайте!!!!!" Когда звонила уточнить информацию по телефону, мастер то курит, то обедает. то отсутствует в сервисе!!!!!
Сотрудничаем с данным сервисом в рамках гарантийного ремонта техники Panasonic используемой нашей организацией. Отремонтировали у них уже порядка 30-ти аппаратов. Быстро качественно. Ремонты проводили очень оперативно.
Это второй официальный сервисный центр по ремонту техники Panasonic в который мы обращались, и в отличии от первого, где пытались...
Сотрудничаем с данным сервисом в рамках гарантийного ремонта техники Panasonic используемой нашей организацией. Отремонтировали у них уже порядка 30-ти аппаратов. Быстро качественно. Ремонты проводили очень оперативно.
Это второй официальный сервисный центр по ремонту техники Panasonic в который мы обращались, и в отличии от первого, где пытались не подкладку аппаратов списать на якобы неоригинальные расходные материалы, здесь все починили.
Очень рады что такие специалисты работают в нашем городе!
22.08.2015. Я обратился в ООО «Алви-Сервис», с заявлением о неисправности на своем мобильном телефоне HTC One Dual, который на данный момент находится на гарантии. За день до этого 21.08.2015 на нем пропала вибрация, а также за одно заявил о неисправности, которая была обнаружена ранее, практически с первых дней использования устройства –...
22.08.2015. Я обратился в ООО «Алви-Сервис», с заявлением о неисправности на своем мобильном телефоне HTC One Dual, который на данный момент находится на гарантии. За день до этого 21.08.2015 на нем пропала вибрация, а также за одно заявил о неисправности, которая была обнаружена ранее, практически с первых дней использования устройства – похрапывание верхнего динамика, при определенных частотах и уровнях громкости.
Устройство приняли, выдали квитанцию и сказали, что на 2-3 недели поедет в Москву.
Примерно через две недели мне позвонили из «Алви-Сервис» и сказали, что телефон готов, полностью проверен и исправен, и что соответственно его можно приезжать забирать.
Но, когда я приехал за телефоном, при первичной визуальной проверке обнаружил, что отсутствует стекло на фронтальной камере. Мне опять сказали, что телефон нужно отправлять на 2-3 недели в Москву. Я конечно же был крайне удивлен, но выбор был невелик, и я оставил телефон.
Снова, чрез 2-3 недели, ориентировочно, мне позвонили из «Алви-Сервис» и сказали, что телефон готов и полностью проверен. Приехать я за ним смог только 25.09.2015, так как находился до этого за границей и забрал его в день прилета.
Телефон особо не осматривал, проверил, что включается и стекла на обоих камерах вроде как на месте, устал его уже реально ждать, испытывать дискомфорт, пользуясь временным устройством, подписал квитанцию и забрал.
Уже дома, когда начал настраивать телефон и устанавливать приложения, обнаружил, что корпус телефона в руках скрипит, а также фронтальная камера, на которой отсутствовало стекло, провалена как бы во внутрь корпуса. Верхний динамик, как хрипел, так и хрипит, еще при выдаче из ремонта мне по динамику никто ничего конкретного не ответил, в акте-выполненных работ по нему информации так же не было.
Качеством разборки, сборки телефона в рамках проведения гарантийного ремонта, остался крайне недоволен, не говоря уже о сроках проведения ремонта.
На следующий день 26.09.2015 я снова обратился в «Алви-Сервис», уже с письменной претензией, что бы мне в кратчайшие сроки устранили все недочеты и отремонтировали телефон, в случае невозможности устранения неисправностей, либо затягивания сроков гарантийного ремонта отведенных на проведения гарантийного ремонта по закону (хотя они и так уже были затянуты), произвести замену, либо вернуть деньги.
И что вы думаете мне ответили? – «Ну, опять поедет в Москву…»
В общем, на 16.10.2015 результат таков - ни денег, ни телефона у меня нет. Не получив ни письменного, ни устного ответа на первую претензию, 15.10.2015 я написал вторую. Мужчина, который принимал у меня все, ставит печать и подпись на претензиях даже не глядя, отдает ее и говорит: – «Делайте, что хотите – это ваша право, обращайтесь в суд, куда угодно и т. д. Мы ничего не знаем, ничего не решаем...». А за каким, тогда вообще вы работаете???
Такого безобразного сервиса я еще ни где в жизни ни разу не видел!
Клиентоориентированность нулевая!
Обращаться к ним просто запрещено зачем либо, если вы цените свое время и нервы!!!!
Очень жаль, что на тот момент когда я обращался - это был единственный авторизованный сервисный центр HTC в городе.
Пришла я со своим проблемным телефоном, по совету подруги, в данный сервис, и с ходу заявила, что отправили меня к супер-пупер головатому мастеру с золотыми руками, который решит проблему моего телефона: выключается собака такая и все тут, больше 2х минут разговор телефонный не длился.
Я уже мысленно паниковала, прикидывая во сколько обойдется...
Пришла я со своим проблемным телефоном, по совету подруги, в данный сервис, и с ходу заявила, что отправили меня к супер-пупер головатому мастеру с золотыми руками, который решит проблему моего телефона: выключается собака такая и все тут, больше 2х минут разговор телефонный не длился.
Я уже мысленно паниковала, прикидывая во сколько обойдется ремонт (ведь гарантия уже закончилась, да и не обслуживает сервисный эту марку), да и перспектива снова на месяц остаться без средства связи не радовала.
Мастер с серьезным видом выслушал проблему, покрутил телефон в руках, и дал совет по решению проблемы.
В общем сделала все как сказал, телефон работает идеально. Доказано: чтобы телефон работал, не обязательно менять плату, и месяц его держать у себя, а достаточно просто включить мозги и решить проблему за минуту!! ))