• Филиал не найден

Алмаз

Ювелирный магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если бы была оценка 0, я однозначно поставила бы ее.

В пятницу, 9 февраля, заходили в магазин в поиске обручальных колец. Продавцы занимались какими-то бумагами и на нас не обратили внимания. На мой вопрос, где можно посмотреть обручальные кольца, продавщица брюнетка просто ткнула пальцев на витрину под ее бумагами. Мы подошли к витрине, бумаги,...

Показать целиком

Если бы была оценка 0, я однозначно поставила бы ее.

В пятницу, 9 февраля, заходили в магазин в поиске обручальных колец. Продавцы занимались какими-то бумагами и на нас не обратили внимания. На мой вопрос, где можно посмотреть обручальные кольца, продавщица брюнетка просто ткнула пальцев на витрину под ее бумагами. Мы подошли к витрине, бумаги, которые, к слову, были яркого алого цвета и очень отвлекали, продавщица убрать не соизволила, рассматривать кольца пришлось через них. На просьбу примерить мужское кольцо 20 размера все та же продавщица брюнетка демонстративно закатила глаза и так раздраженно вздохнула, что создалось ощущение, будто у неё дела государственной важности, а мы смеем ее отвлекать. Нервно достала с витрины кольцо 22 размера со словами: нате, померьте большой размер, может вообще не понравится, если понравится - достану. Вы меня простите, как можно понять, нравится кольцо или нет, если оно на 2 размера больше и болтается на пальце?

Предварительно присмотрели такую же модель в другом ювелирном салоне, правда на порядок дороже, чем в этом магазине. Были намерены приобрести у Вас, но после такого отношения вернулись в тот ювелирный магазин, потратили большую сумму, зато нам предоставили идеальный сервис и обслуживание.

Видимо, для данного магазина выручка в 50-60 тыс совершенно незначительна, раз такое отношение к покупателям.

Добрый день, AnastasiaAna. Мы очень сожалеем, что продавцы не оказали вам должного внимания и оставили у вас неприятное впечатление от посещения нашего магазина. Мы бы очень хотели что-то изменить:)) Может быть, в качестве извинения, вы примите от нас дисконтную карту с максимальной скидкой? Готовы вручить ее вам в любом из наших магазинов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, AnastasiaAna. Нас очень расстроил ваш отзыв, поскольку на протяжении 20 лет работы наша сеть завоевывала доверие покупателей не только качественным ассортиментом и доступными ценами, но и первоклассным сервисом. Поэтому мы провели служебное расследование и подняли данные с камер видеонаблюдения. Но, к сожалению, мы не смогли самостоятельно идентифицировать вас среди посетителей, которые заходили в магазин "Алмаз" 9 февраля. Поскольку, судя по видеозаписи, большая часть изложенных вами фактов либо не имела места вовсе, либо была вами изложена очень субъективно. Уточните пожалуйста, в какое примерно время дня вы заходили в магазин? Мы готовы продемонстрировать вам видеозапись и подробно обсудить с вами ситуацию при личной встрече.

  • были в районе 12-14, точное время не вспомню уже. Подъехать посмотреть камеры и обсудить ситуацию мы можем без проблем, вопрос только что это изменит для Вас или для нас? Ситуацию это никак не изменит, кольца уже куплены, возвращаться в Ваш салон за другой покупкой мы не намерены. Если назовёте объективную причину - мы подъедем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, AnastasiaAna. Мы очень сожалеем, что продавцы не оказали вам должного внимания и оставили у вас неприятное впечатление от посещения нашего магазина. Мы бы очень хотели что-то изменить:)) Может быть, в качестве извинения, вы примите от нас дисконтную карту с максимальной скидкой? Готовы вручить ее вам в любом из наших магазинов.

  • благодарю за внимательное отношение руководства, но от карты откажусь, так как мое первое впечатление уже не изменится и желания возвращаться к Вам нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы