- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня с подругой в очередной раз посетили этот магазин.... Ушли с покупками .... Спасибо менеджеру Светлане за обслуживание, внимательная, вежливая, профессионал в своем деле!
Сегодня с подругой в очередной раз посетили этот магазин.... Ушли с покупками .... Спасибо менеджеру Светлане за обслуживание, внимательная, вежливая, профессионал в своем деле!
Хочу поделиться своим неприятным опытом. 10.07.22 купили сережки в данном магазине.
Серьги с камнями. Мне очень понравились. Мерила и крутила в руке только одну. Померить обе сразу не имелось возможности из за стяжки, которая сцепляет обе серьги. После расчета Милая девушка консультант озвучила что гарантия на изделие пол года, и то она...
Хочу поделиться своим неприятным опытом. 10.07.22 купили сережки в данном магазине.
Серьги с камнями. Мне очень понравились. Мерила и крутила в руке только одну. Померить обе сразу не имелось возможности из за стяжки, которая сцепляет обе серьги. После расчета Милая девушка консультант озвучила что гарантия на изделие пол года, и то она номинальная и несколько раз об этом повторила. Придя домой я одела оба изделия, и когда одевала вторую сережку, поняла что гвоздик у серьги надломлен. Вчера 11.07.22 обратились к ювелиру. Он подтвердил что серьга сломана и посоветовал вернуть серьги. Но вспомнив слова продавца поняла что сделать это будет непросто.
По итогу рискуя, немного испортить серьгу, ювелир исправил этот брак. Так как серьги мне очень понравились. Очень неприятное впечатление. Берём у вас не первое украшение, но с таким сталкиваюсь впервые.
Будьте внимательнее, к данному отделу,проверяйтесь досконально украшения перед расчетом
Добрый день, Lisa, очень жаль, что вы не обратились со своей проблемой к нам в магазин. Уверена, что мы могли бы решить ее оперативно и к взаимному удовольствию сторон. Гарантия у нас не номинальная, а очень даже фактическая, мы, как магазин, и все наши поставщики, отвечаем за качество перед нашими покупателями. И только в наших магазинах...
Добрый день, Lisa, очень жаль, что вы не обратились со своей проблемой к нам в магазин. Уверена, что мы могли бы решить ее оперативно и к взаимному удовольствию сторон. Гарантия у нас не номинальная, а очень даже фактическая, мы, как магазин, и все наши поставщики, отвечаем за качество перед нашими покупателями. И только в наших магазинах существует программа "Каждый может передумать", по которой мы предлагаем нашим покупателям просто вернуть изделие в магазин в течение 5 дней после покупки без объяснения причин. Мы с удовольствием продаем украшения в нашем городе уже 25 лет, это ли не свидетельство того, что мы всегда рядом и готовы к диалогу. Очень странно ставить нам оценку, основываясь не на наших реальных действиях, а на ваших собственных предположениях о том, как мы могли бы поступить. Нам кажется, что это оценка некорректна и незаслужена.
Доброго дня.Хочу поделиться с вами отзывом о магазине Алмаз. У меня были подарочные сертификаты данного магазина, сертификаты обменял на женский браслет весом 6 грамм. Визуально браслет был очень красивый и объемный, замки на браслете были достаточно весомыми. По истечению времени браслет не много растянулся, было принято решение обратиться к...
Доброго дня.Хочу поделиться с вами отзывом о магазине Алмаз. У меня были подарочные сертификаты данного магазина, сертификаты обменял на женский браслет весом 6 грамм. Визуально браслет был очень красивый и объемный, замки на браслете были достаточно весомыми. По истечению времени браслет не много растянулся, было принято решение обратиться к ювелиру для придания обратной формы браслета. Ювелир в ремонте отказал, сказал,что если браслету вернуть былую форму ,то он потеряет былую прочность. Так же из замка он вытащил шарик весом около грамма (шарик не из золота). Получается браслет стал легче весом на грамм.Сам инцидент оставил свой отпечаток ,в этот магазин больше не нагой.
Муж купил мне в Алмазе золотой браслет,гарантия у них на изделие 6 мес.,и как ни странно цепочка порвалась на 7 месяц ,застежка тоже сломалась,ну да ладно,пошли к ним разбираться,так как браслет не дешевый.На что нам ответили ,что браслет можно отправить к ним на экспертизу,но если вина не будет подтверждена,нам придется оплатить ее в размере...
Муж купил мне в Алмазе золотой браслет,гарантия у них на изделие 6 мес.,и как ни странно цепочка порвалась на 7 месяц ,застежка тоже сломалась,ну да ладно,пошли к ним разбираться,так как браслет не дешевый.На что нам ответили ,что браслет можно отправить к ним на экспертизу,но если вина не будет подтверждена,нам придется оплатить ее в размере примерно 1500 р.и ремонтировать самим.Конечно же мы о тказались,не известно,что у них там за экспертиза!Просто сделали вывод ,что мы к вам больше не придем!!!!
Добрый день, Netslof!
Мы сожалеем, что с Вами случилась подобная неприятность с поломкой дорогого украшения. К сожалению, подобные случаи иногда происходят, и происходить они могут как по вине производителя, так и по вине покупателя.
Все производители обязаны принять бракованное (сломанное) ювелирное изделие назад в случае, если мы с Вами...
Добрый день, Netslof!
Мы сожалеем, что с Вами случилась подобная неприятность с поломкой дорогого украшения. К сожалению, подобные случаи иногда происходят, и происходить они могут как по вине производителя, так и по вине покупателя.
Все производители обязаны принять бракованное (сломанное) ювелирное изделие назад в случае, если мы с Вами предоставим им доказательство, что поломка произошла из-за недостаточно высокого качества товара.
Именно поэтому в случае обнаружения поломки мы предлагаем передать изделие на независимую экспертизу, которую проводят эксперты сторонней организации - ООО "Красноярская региональная независимая внесудебная и судебная экспертиза".
Если в результате будет выявлено, что поломка произошла из-за низкого качества товара или производственного брака, то экспертиза оплачивается нами. Если же независимый эксперт устанавливает, что были нарушены условия эксплуатации, и именно это привело к поломке изделия, то оплата экспертизы ложится на плечи покупателя.
Если Вы уверены, что Вашей вины в поломке нет, то рекомендуем пройти экспертизу. Если же этот вариант не подходит, будем рады оказать содействие в ремонте браслета и дать контакты мастера, с которым работаем сами.
Являемся постоянными клиентами данной сети! К самой сети претензий нет, но от магазина в тц Красноярье остался не приятный осадок...
Сертификаты покупали в кванте, где нам продавец подробно объяснила про акцию: 1 изделие 10% скидка, 2-20%,3-30% + скидка по карте( у нас 5 %) , в субботу поехали на правый берег и решили заехать в алмаз посмотреть...
Являемся постоянными клиентами данной сети! К самой сети претензий нет, но от магазина в тц Красноярье остался не приятный осадок...
Сертификаты покупали в кванте, где нам продавец подробно объяснила про акцию: 1 изделие 10% скидка, 2-20%,3-30% + скидка по карте( у нас 5 %) , в субботу поехали на правый берег и решили заехать в алмаз посмотреть серьги маме, приехали понравилась модель , выбрали , покупаем. Сертификаты были на сумму 10000₽, сережки чуть больше стояли, нам провели скидку, мы доплатили рублей 50 наличными и уехали довольные. На следующий день наткнулась на чек, думаю дай ка посмотрю, смотрю а у нас скидка только 5 %? Не известно по какой причине нам не сделали скидку ещё 10%...
Хотя дали купон на следующую покупку 20%.
Очень не приятный осадок, по такой же системе я 2 года назад покупала себе крестик и цепочку, очень выгодно получилась...
Но почему то продавец решила, что нам хватит 5%( скидка по карте)...хотя должна была быть 15%
Добрый день!
В первую очередь мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию – скидка по дисконтной карте и новогодняя акция действительно суммируются. К сожалению, здесь вмешался человеческий фактор, и продавец просто не провела скидку по акции в программе. Мы хотим сгладить негативное впечатление и предложить решение проблемы. Написали Вам в...
Добрый день!
В первую очередь мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию – скидка по дисконтной карте и новогодняя акция действительно суммируются. К сожалению, здесь вмешался человеческий фактор, и продавец просто не провела скидку по акции в программе. Мы хотим сгладить негативное впечатление и предложить решение проблемы. Написали Вам в личные сообщения.