- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перестали уже давно ходить в вашу сеть. Мало того, что все дороже, чем в том же красном яре, так вечная путаница в ценниках, уже ни раз разбирались! Ходим и смотрим внимательно, читая каждый ценник, по совету ваших же сотрудников.Сегодня берём салатик, видим банер скидка 30% на выпечку, салаты, закуски... Думаем, вот круто, возьмём сразу хлеб и по...
Перестали уже давно ходить в вашу сеть. Мало того, что все дороже, чем в том же красном яре, так вечная путаница в ценниках, уже ни раз разбирались! Ходим и смотрим внимательно, читая каждый ценник, по совету ваших же сотрудников.Сегодня берём салатик, видим банер скидка 30% на выпечку, салаты, закуски... Думаем, вот круто, возьмём сразу хлеб и по самсе. Приходим на кассу, скидка на выпечку не проходит, объясняет кассиру, та перечислила уже нам все акции и про скидку до 7:00 утра, мы объяснили что скидка с 21:00 до 7:00, уговорили дойти до банера этого. Показываем. И тут нам пояснили: выпечка это курица запечённая. Ну девушка по-моему поняла конечно ваш косяк и придумала, что сказать, сказала, что вообще такую акцию не встречала. Ладно, уже время все таки 22:30, ушли. Администратора кстати тоже нет. Ладно, все взяли, пошли. Читаю чек в машине, так и на салат скидка не прошла. Можно как-то связаться с администратором?! На чеке время и продукты без скидки : салат и выпечка. Вы извините, выпечка, это и булки и хлеб тоже!
Здравствуйте, Катерина.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой проблемой.
Приносим свои извинения за неудобство. Вы можете написать Ваш номер телефона на почту kachestvo@sm-komandor.ru для обратной связи?
В этой сети администраторы любят только себя, а клиент всегда в дураках
Здравствуйте, Катерина.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой проблемой.
Приносим свои извинения за неудобство. Вы можете написать Ваш номер телефона на почту kachestvo@sm-komandor.ru для обратной связи?