- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупала салаты в отделе собственного производства 24.02.2018 в 22.39. Чек 00563
Закуска из спаржи соевой оказалась прокисшей, дома при снятии пленки вонь стояла такая, что сомневаться в том, что салат тухлый не пришлось. У сотрудника спрашивали, свежий ли он. Сотрудник отдела сказала, что салатам 3 дня и что срок хранения этих салатов 10 дней!!!!...
Покупала салаты в отделе собственного производства 24.02.2018 в 22.39. Чек 00563
Закуска из спаржи соевой оказалась прокисшей, дома при снятии пленки вонь стояла такая, что сомневаться в том, что салат тухлый не пришлось. У сотрудника спрашивали, свежий ли он. Сотрудник отдела сказала, что салатам 3 дня и что срок хранения этих салатов 10 дней!!!! Уточню: салат из корыта, а не в индивидуальной упаковке, то есть его ворошат лопаткой 10 раз в день, меняют пленку и тд. Поэтому ни о каких 10 днях продуктам, что постоянно контактируют с воздухом, руками и металлом мечтать не приходится. Перед тем, как положить салат, сотрудник даже не поменяла перчатки не помыла руки, хотя работала с какой-то колбасой.
В общем, свежее и вкусное может быть только в Окее и Красном яре. "Командоровские" предпочитают отравить покупателей. В сети нет ни одного магазина, где своевременно убирают "плохишей" и рекомендуют покупателям воздержаться от приобретения некоторых продуктов. И эти жуткие синие перчатки, в которых моют полки и тут же накладывают еду...
Несмотря на то, что отдел готовой продукции "командора-аллеи" является слабым звеном, в целом в магазинах порядок, чистый пол и порядок на полках.
Здравствуйте, Уважаемый покупатель, приносим Вам свои извинения за данный инцидент. Ваши замечания приняты в работу. Администрацией магазина разработан план мероприятий по усилению контроля за качеством данной категории продукции.
Напоминаем Вам, для оформления возврата Вы всегда можете обратиться в магазин к администратору. При себе...
Здравствуйте, Уважаемый покупатель, приносим Вам свои извинения за данный инцидент. Ваши замечания приняты в работу. Администрацией магазина разработан план мероприятий по усилению контроля за качеством данной категории продукции.
Напоминаем Вам, для оформления возврата Вы всегда можете обратиться в магазин к администратору. При себе необходимо иметь: товар, паспорт ,банковскую карту (в случае если расчет был по ней), чек (если сохранен).
Здравствуйте, Уважаемый покупатель, приносим Вам свои извинения за данный инцидент. Ваши замечания приняты в работу. Администрацией магазина разработан план мероприятий по усилению контроля за качеством данной категории продукции.
Напоминаем Вам, для оформления возврата Вы всегда можете обратиться в магазин к администратору. При себе необходимо иметь: товар, паспорт ,банковскую карту (в случае если расчет был по ней), чек (если сохранен).
Благодарю за ответ. Если бы я жила около "Июня", либо сумма покупки испорченных салатов превышала 500 рублей, то непременно вернула бы товар. Но ехать специально в торговый центр, чтобы оформить возврат плохиша на 50 рублей я не стану.
Обязательно контролируйте работу этого отдела.
Видят, что голодная собака сутулая пришла, ей все сойдёт сожрать- вот отходы и продали