- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! Накипело ! Сегодня Стал свидетелем , как парень случайно задел «пирамиду» с виски, которая упала и разбилась! На бедного парнишку сразу налетел охранник типо крутой, но не зная элементарных правил, ГОСТов, СНИПов положения стоящего торгового оборудования! Расстояния мизерные от этой пирамиды до стеллажей , если сотрудники не знают,...
Добрый вечер! Накипело ! Сегодня Стал свидетелем , как парень случайно задел «пирамиду» с виски, которая упала и разбилась! На бедного парнишку сразу налетел охранник типо крутой, но не зная элементарных правил, ГОСТов, СНИПов положения стоящего торгового оборудования! Расстояния мизерные от этой пирамиды до стеллажей , если сотрудники не знают, тогда почему их не учит руководство правилам расположения торгового оборудования ???
это во первых статья Гражданского кодекса РФ 1064 «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети ..»
во вторых ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий»
Согласно этому ГОСТу, а также СНиПу 2.08.02–89
«Общественные здания и сооружения ..», расстояние между магазинными стеллажами не должно быть меньше 1,4 метра ..
Причем чем магазин больше, тем шире должны быть
проходы между полками, вот список :
1,4 м — при торговой площади до 100 м2
1,6 м — при торговой площади св.100 до 150 м2
2 м— при торговой площади св. 150 до 400 м2
2,5 м — при торговой площади св. 400 м2
Что это значит :
Выставленная в центре прохода пирамида из бутылок :
а. делала проход уже положенной ширины и затрудняла движение (пройти мимо и ничего не задеть было трудно физически)
б. была плохо зафиксирована (мерчендайзер бестолково выставил бутылки, и они обрушились с полтычка).
В третьих 203 статья Уголовного Кодекса РФ, охрана которая у вас не понятно из кого набрана , не знает , как себя вести, а это статья предусматривает 7 лет лишения свободы, я думаю вы поняли про что я!
В четвёртых , у вас не устойчивое расположение товаров на полке! И узкие проходы, на что должны обратить внимание Роспотребнадзор и Пожарная инспекция!
И последнее , научите правильно вести свой персонал в таких ситуациях, а не вешать на покупателя разбитое! И размещать на будущее, торговое оборудование правильно!
Охрана там одно название.. толку с них нет