- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень часто бываю в этой Аллее, работаю рядом и захожу взять перекусить. Научите уже своих кассиров отличать друг от друга булочки и чебуреки. Сегодня снова пришлось оставить чебурек на кассе потому что кассир засомневалась какого он вида! (И это уже не первый раз)
Добрый день, уважаемый покупатель. По вашему обращению была проведена служебная проверка, на данной кассе №2 работал стажер. Со всеми сотрудниками проведено дополнительное обучение. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Всегда рады видеть Вас в нашем магазине. С уважением, администрация магазина.
Добрый день, уважаемый покупатель. По вашему обращению была проведена служебная проверка, на данной кассе №2 работал стажер. Со всеми сотрудниками проведено дополнительное обучение. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Всегда рады видеть Вас в нашем магазине. С уважением, администрация магазина.
Спасибо за ответ.