• Филиал не найден

Allegro

Фирменный оптово-розничный магазин керамической плитки, керамогранита, напольных покрытий

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1 марта приехала в магазин, выбрала кафель, мне сделали проект прислали на what’s app.

На следующий день я приехала в магазин, чтобы оплатить покупку, был уже другой менеджер, мне сказали что кафель в наличии, готовы отгрузить Вам его 10 марта, я все оплатила и стала ждать отгрузки. Спустя неделю после покупки мне позвонил менеджер и сказал,...

Показать целиком

1 марта приехала в магазин, выбрала кафель, мне сделали проект прислали на what’s app.

На следующий день я приехала в магазин, чтобы оплатить покупку, был уже другой менеджер, мне сказали что кафель в наличии, готовы отгрузить Вам его 10 марта, я все оплатила и стала ждать отгрузки. Спустя неделю после покупки мне позвонил менеджер и сказал, доставки не будет, так как кафеля нет в наличии, ждем поставку, спустя еще неделю я позвонила в магазин, на что мне ответили, что кафель еще не поступил и вдобавок ко всему инвентаризация на складе, отгрузить сможем только после 20 марта.

15 марта я поехала в магазин и написала заявление на возврат денежных средств, было сразу озвучено, что деньги сегодня вам в течении дня отправят, 16 марта я опять позвонила, на что мне сказали ждите, сегодня или завтра отправят, передали в бухгалтерию. В общем что хочу сказать, очень не приятная история получилась, основанная изначально на вранье. Деньги то они сразу просят перевести за покупку, да еще и на карту, чтобы избежать всякие комиссии, а вот обратно возвращать, за товар, который неизвестно когда будет, не хотят.

Никакой клиентоориентированности и интереса нет у менеджеров, чтобы клиент в итоге остался у них нет. Жалко потраченного времени и нервов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Татьяна, добрый день! Все верно Вам дистанционно сделали проект, мы имеем в этом большой опыт. 2-го марта Вы приехали оформить заказ на магазине, очень просили у директора скидку, Вам ее предоставили, даже без выполнения скидочных условий с Вашей стороны. Оплату за плитку Вы переводили на карту -для своей выгоды, чтобы процент скидки увеличился. При сборке товара в доставку, из четырех, выбранных вами позиций от коллекции, одна оказалась пересортом.(склад очень большой, свыше тысячи коллекций)Так что при получении с завода-такое имеет место быть. Вам было предложено перенести дату доставки на другой день, т.к. вагон с этой недостающей позицией пришел на склад в дни незапланированной от завода ревизии. Когда мы Вам сообщили об этом-Вы согласились на перенос даты доставки. На следующий день Вы приехали в магазин, писать заявление на возврат. По закону возврат производится в течение десяти рабочих дней. Вам же возврат денежных средств был произведен намного раньше.(на вашу карту). Заявление вами было написано 15-го марта, а доставку мы были готовы организовать 17-го, Вы от нее отказались.

Загрузка рекламы