- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Никогда здесь не страхуйтесь! Добавлю свой отзыв про данного недобросовестного страховщика. 13.12.18 подал документы по дтп, через тридцать дней позвонил по номеру указанному на сайте компании для уточнения деталей по моему страховому случаю. Автоответчик перенаправил на поддержу в чате WhatsApp. Оператор после уточнения моих данных написал в чат...
Никогда здесь не страхуйтесь! Добавлю свой отзыв про данного недобросовестного страховщика. 13.12.18 подал документы по дтп, через тридцать дней позвонил по номеру указанному на сайте компании для уточнения деталей по моему страховому случаю. Автоответчик перенаправил на поддержу в чате WhatsApp. Оператор после уточнения моих данных написал в чат номер моего дела с отсылкой на сайт для отслеживания статуса поданного заявления. Дело в том, что по этому номеру заявления не значится. Сообщил оператору о проблеме, получил ответ о неполадках на сайте, однако если изменить номер заявления, то статус другого заявления увидеть можно т.е меня заведомо вводят в заблуждение. Никакой информации добиться по выплате не могу, намерен обращаться к юристам
Dionis, добрый день.
13.12. вами были поданы документы представителю нашей компании в вашем городе. Мы документы получили только после январских праздников. Зарегистрировали выплатное дело и начали его рассмотрение. На данный момент дело находится в работе, срок рассмотрения еще не вышел.
Dionis, добрый день.
13.12. вами были поданы документы представителю нашей компании в вашем городе. Мы документы получили только после январских праздников. Зарегистрировали выплатное дело и начали его рассмотрение. На данный момент дело находится в работе, срок рассмотрения еще не вышел.
Вам были отправлены сканы 13.12. Оригиналы 14.12 направлены почтой. Когда вы его зарегистрировали? Почему оно не отслеживается на сайте?
Ответ о проблеме неотслеживания на сайте вам был предоставлен консультантом в мессенджере. Предполагаемая причина была устранена, после обновления информация о статусе дела должна стать доступной.
Для консультации рекомендуем обратиться на сайте компании в разделе "Задать вопрос" или в мессенджеры по телефону +7 (965) 896-22-88.
По данному номеру ЯР1901093 нет заявления. Скрины работы ваших консультантов в мессесенджерах я приложил. Вы не разобрались и не ответили на мои вопросы. Напишите номер телефона на который я могу позвонить
Номер дела вводится слитно, буквы в русской раскладке заглавные. На сайте информация представлена и о статусе дела, и о способах связи с компанией.
Пока я вам отзыв не написал ничего не отслеживалось
Это не так. Информация была передана в отдел IT, где разобрались в причинах и устранили их. Для обновления данных на сайте требуется время и всего лишь.
Пишу Вам повторно, сколько можно ждать выплаты? То с сайтом проблемы, то с бухгалтерией. Все сроки какие есть Вы просрочили
Добрый день. Приносим извинения за длительное молчание. Разберемся в ситуации в течение 5 рабочих дней.
Уже разобрались?
Классика от самых главных экономических паразитов после банков - страховых компаний))))