• Красноярск, улица Парижской Коммуны, 39 — 1 этаж
  • Парижской Коммуны 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Надежда наконец пробила дно, и скатилась до уровня неуважаемой конторы Росгосстрах. На протяжении 5 лет я являлся их клиентом, и с каждым годом отношение к клиентам становилось все хуже и хуже. И вот в 2017 году наступило та пора, когда снова нужно было оформлять полис ОСАГО. Ух, этот чудный пасмурный день я не забуду никогда. Началось все с...

Показать целиком

Надежда наконец пробила дно, и скатилась до уровня неуважаемой конторы Росгосстрах. На протяжении 5 лет я являлся их клиентом, и с каждым годом отношение к клиентам становилось все хуже и хуже. И вот в 2017 году наступило та пора, когда снова нужно было оформлять полис ОСАГО. Ух, этот чудный пасмурный день я не забуду никогда. Началось все с огромной очереди к менеджерам оформляющим ОСАГО, просидев около 3 часов, я наконец попал к милой девушке, которая мило хлопая глазками сообщила мне, что полис оформить она мне не может, так как я не предоставил свой автомобиль к осмотру их фотографу. На мой резонный вопрос:

-уважаемая, но как же я могу к вам приехать на своём автомобиле если у меня закончился полис ОСАГО, ведь тем самым я нарушу закон, и инспектор ГИБДД, выпишет мне штраф?

Последовал логичный ответ:

-ну вы как-нибудь доедте, аккуратненько или обратитесь в другую страховую компанию.

И тут я задумался, а почему же я должен вообще предоставлять автомобиль для осмотра их сотруднику? А оказывается они ссылаются на пункт 1.7 правил заключения договоров ОСАГО. Благо у нас век высоких технологий, и мне не составило труда найти данный пункт в бездонной пучине интернета, выглядит он следующим образом:

При заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства. Место осмотра транспортного средства устанавливается по соглашению сторон. При недостижении соглашения относительно места осмотра транспортного средства или в случае составления договора обязательного страхования в виде электронного документа осмотр транспортного средства страховщиком не проводится.

- а тут сказано что я не обязан вам предоставлять автомобиль для осмотра, так как мы не достигли соглашения по месту осмотра, резонно отметил я.

- а мне руководство запретило оформлять полиса ОСАГО без осмотра, парировала менеджер.

Ну окей, мы люди не гордые, можем и к руководству обратиться. В тот злополучный день, главарем в этом филиале ада была специалист центра развития офисных продаж Архипова Елена Сергеевна, милейшая девушка которая оказалась между молотом и наковальней в лице разгневанного клиента и вышестоящим руководством которое заставляет нарушать закон. Самое забавное в той ситуации было то, как Елена Сергеевна понимая что по закону она не вправе мне отказать в оформлении полиса, всячески лавировала и юлила с упорством которому позавидовал бы сам Сизиф!(тот парень который вынужден был камень толкать в гору). И вот подходил к концу ее рабочий день, и тут пришел я, вопросы всякие глупые задаю, за права свои борюсь. Всю беседу я описывать не буду, но все свелось к тому что, либо я играю по их правилам и предоставляю им машину к осмотру, либо получаю хрен, а не полис. Такая дерзость со стороны компании меня смутила, и мне показалось логичным достать мобильный телефон и снять правонарушение... О-о-о, я никогда не забуду бурю эмоций начавшуюся в этом царстве офисных работников пера и бумаги. Но больше всех бушевала бабушка сидящая за моей спиной, до этого она опускала лишь небольшие колкости в мою сторону, на которые я предпочитал не реагировать, так как человек пожилой, мало ли что у нее на уме, но не успел я почувствовать себя Квентином Тарантино, так как эта тётя сообщила: снимать тут запрещено пока она не разрешит, и вообще сейчас вызовет охрану, полицию, участкового и меня вышвырнут отсюда. Ну пока не страшно, съёмку этого балагана продолжаю. И тут происходит финт ушами, и эта пожилая дама, с грацией дикой кошки выхватывает у меня телефон со словами: "сейчас мы тут все почистим, и вообще ты нам тут угрожал, обещал головы пробить заявление на тебя писать буду!" Но все ее коварные планы разбились о стену непонимания новомодной техники, телефон никак не желал разблокироваться в ее руках, так как не от честных людей я пароль ставил.. Сделав вид что я иду вызывать полицию, в связи с грабежом средь бела дня, эта тётя положила мой телефон на стойку и отошла как ни в чем не бывало. Да, полис в тот день я так и не оформил...

Здравствуйте.

Уточните, когда именно была эта ситуация?. Число и приблизительное время. Мы проверим информацию и прокомментируем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Какой кошмар! На ТВК ваше видео надо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Татьяна, у меня нет цели наказать ту бабушку, пусть работает, фиг с ней:) а если бы у новостников было бы желание провести расследование то, они могут обратиться в страховую под видом клиентов и получать такое же обслуживание и те же ответы что получил я:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Уточните, когда именно была эта ситуация?. Число и приблизительное время. Мы проверим информацию и прокомментируем.

  • А мне просто интересно, вы собственно кто? Мной лично исписана книга жалоб в этом отделении от октября 2017 года, а что толку? Вы лучше тут прокомментируйте почему закон для вас не указ и вы игнорирует требования правил ЦБ РФ, ведь такая байда у вас происходит по всем отделениям. Почему у вас везде весит объявление о том , что люди ОБЯЗАНЫ предоставить автомобиль для осмотра вашему сотруднику, а тем кто не согласен, вы просто отказываетесь в оформлении ОСАГО? Если вы как-то связаны с "Надеждой", то вам не составило бы труда узнать что мной была отправлена жалоба в Роспотребнадзор и ЦБ РФ, на которую в вашем отделении положили болт, и с завидным упорством продолжили отказывать в полисе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотелось бы отметить зашибательскую обратную связь со стороны официального представителя САО "Надежда" на флампе, вы даже тут положили болт на выдвинутые вам претензии, хорошая работа господа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жалобу в центробанк отправьте и все!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жалоба была отправлена дважды, первый раз надежда отписались в духе того что: "клиент сам дурак, документов нам не привез", после была продублирована жалоба с предоставлением съёмки, на нее ответа ещё не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы всерьез за них взялись! удачи!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы