- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 20.11.2020 специально приехала за зарплатной картой. Меня принял сотрудник Шишкин Виктор. Он стал заполнять мои данные для получения карты попутно рассказывая про кредитную, которая была мне не нужна. Устного согласия на получение кредита я не давала. Меня продержали там ЦЕЛЫЙ ЧАС: я подписывала документы для получения моей простой...
Сегодня 20.11.2020 специально приехала за зарплатной картой. Меня принял сотрудник Шишкин Виктор. Он стал заполнять мои данные для получения карты попутно рассказывая про кредитную, которая была мне не нужна. Устного согласия на получение кредита я не давала. Меня продержали там ЦЕЛЫЙ ЧАС: я подписывала документы для получения моей простой зарплатной карты (как я думала). Оказывается, это были бумаги на оформление кредитки (т.е. потребительского кредита). Я поняла это где-то на середине заполнения и отказалась брать кредит. Почему-то мое простое "я не хочу" это совсем даже не причина для отказа в этом банке. В итоге сотрудник отменил мою заявку и на просьбу уничтожить те документы ответили отказом, сказав что все будет в архиве. Могу ошибаться, но кажется вы нарушили п. 8 ст. 3 Закона № 152-ФЗ "О персональных данных". В конце концов мне выдали мою зарплатную карту и вежливость сотрудников как-то испарилась в мгновение ока.
Мне ПРИХОДИТСЯ иметь дело с Альфа-Банком потому что организация, где я работаю будет высылать мою зарплату на карту этого банка. Услуги этого банка и конкретного филиала на Ленина, 121 категорически НЕ СОВЕТУЮ.
Дополнительно банковский работник Шишкин Виктор сообщил мне "радостную" новость, что живет в том же доме, что и я. Потрясающе!
По итогу, спустя ЧАС я получила свою карту, на которую можно было потратить всего 15-20 мин. И приложение Альфа-Банка не работает потому что ВНИМАНИЕ этот банковский сотрудник не внес номер моего телефона в систему (пришлось звонить на горячую линию), хотя я проторчала там ЦЕЛЫЙ ЧАС. И да, карточки выдают не в конверте, так что все сотрудники могут посмотреть НОМЕР карты, ИМЯ, ДАТУ и КОД с обратной стороны.
Приветствуем
Разобрались в ситуации. Поговорили с офисом и попросили связаться с вами. Помогли решить вопрос с телефоном. Сейчас всё хорошо?
Добрый день
Сейчас при получении карты, также подаём заявку на кредитную карту. Но если вы отказываете, то не заполняем анкету.
Хотим поговорить с нашим сотрудником об этом и решить вопрос с номером телефона. Напишите в личку ФИО и дату рождения.
Насчёт конверта. Используем его только при доставке на дом. В офисе он не нужен. Все сотрудники несут ответственность за сохранность ваших данных.
автору немного информации... работодатель может переводить зп на любой расчетный счет куда напишите в заявлении... какая разница куда бугалтеру оплату делать?
Приветствуем
Разобрались в ситуации. Поговорили с офисом и попросили связаться с вами. Помогли решить вопрос с телефоном. Сейчас всё хорошо?
Обновление отзыва. Не так давно мне звонили якобы из Альфа банка под видом что у меня происходят "подозрительные действия" на карте. Мошенники просили скачать какое-то приложение, что я отказалась сделать. После этого я сама позвонила в Альфа банк и мне подтвердили что это были мошенники.
Из всего этого вытекает вопрос: откуда они узнали что у меня есть карта из Альфа банка? Я ей нигде не пользуюсь и не пользовалась, то есть по сути только мои работодатели и Альфа банк знают что у меня есть эта банковская карта. А перед этим был конфликт с сотрудником банка. Совпадение?