- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в данную компанию, т.к. находится недалеко от дома. Сперва позвонил узнать ориентировочную стоимость ремонта. Первое впечатление насторожило. Ответил молодой человек, однако не представился, что за фирма также в начале разговора не сообщил. Как человек тоже работающий в сфере торговли и предоставления услуг, хорошо представляю правила...
Обратился в данную компанию, т.к. находится недалеко от дома. Сперва позвонил узнать ориентировочную стоимость ремонта. Первое впечатление насторожило. Ответил молодой человек, однако не представился, что за фирма также в начале разговора не сообщил. Как человек тоже работающий в сфере торговли и предоставления услуг, хорошо представляю правила деловой репутации компании. И если сотрудник не представляется при звонке на рабочий телефон, это является признаком дурного тона компании. Однако при посещении сервисного центра, вопреки ожиданию, с вниманием отнеслись к проблеме непростой поломки телефона. Более того пошли навстречу во многих отношениях. Сперва сделали скидку на стоимость модуля. А затем, когда сообщили ориентировочный срок ремонта (2-3 дня) и видя моё расстроенное лицо, связались с сотрудником и после беседы с ним было достигнуто соглашение, что постараются ускорить срок ремонта и вполне возможно к вечеру мне его отдадут. Действительно, ближе к вечеру мне позвонили и сообщили, что телефон могу забрать. До этого я обращался в ДВА сервисных центра и мне не смогли помочь с ремонтом. Когда приехал забирать телефон, мне, как подписчику в Instagram, ещё в подарок и стекло наклеили. Вообщем, как правило охотнее пишу отрицательные отзывы, чтоб предостеречь людей, но в данном случае этот сервисный центр оказался на высоте. Хотя всё же рекомендую поработать над правилами телефонного этикета.
Спасибо за ваш отзыв , рады вам помочь!
Спасибо за ваш отзыв , рады вам помочь!