- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К - клиентоориентированность.
исходные данные таковы: я у родителей в Шарыпово, а если точнее то в поселке в 12 км от него. Сейчас нужно ехать домой в крск, да не одной, а с подругой и дедушкой. У моего обычного перевозчика места только на ночные рейсы, и я, как человек который не озаботился билетами заранее, судорожно ищу хоть какие-то пути для...
К - клиентоориентированность.
исходные данные таковы: я у родителей в Шарыпово, а если точнее то в поселке в 12 км от него. Сейчас нужно ехать домой в крск, да не одной, а с подругой и дедушкой. У моего обычного перевозчика места только на ночные рейсы, и я, как человек который не озаботился билетами заранее, судорожно ищу хоть какие-то пути для отъезда.
Делать нечего, звоню сюда. Попадаю на кассу Красноярска, перенаправляют на кассу шарыпово. Бинго, у них нет одного общего диспетчера!
Дальше - звоню в кассу шарыпово, говорю что нужно забронировать 3 места на ближайший рейс. А теперь самый эпик: они бронируют в направлении только Красноярск-Шарыпово. Мол приходите и при наличие покупайте. Городок этот хоть и маленький, но раскидан по территории, да и я, как может помните, нахожусь в поселке за 12 км. На вопрос что делать если я сейчас припрусь, а нужного кол-ва билетов нет, трубку бросили.
а я сижу и думаю, что делать.
клиентский опыт: одно время ездила с этой "чудестной" компанией. Автобусы постоянно задерживали, в расписание не попадали. Диспетчера хамоватые, и все очень грустно. Кстати, если рейс задержали или отменили, а вам как кровь из носа нужно ехать, билет вы сможете сдать лишь с неустойкой в 20%, ведь это ваша вина, что компания не выполнила своих обязательств.