- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали доставку рано утром, пообещали привезти пицу в 12.15 в офис . заказ приехал в итоге в 12.55, с большим опозданием. Руководство нашей компании очень не довольно таким сервисом. Запретили заказывать у Вас пиццу в будущем. Т.к. были перенесены 2 важные встречи с заказчиками.
Очень жаль, по качеству нареканий нет, очень вкусно.
Добрый день, приносим свои глубочайшие извинения. Время пробочное на дорогах было, как мы не старались, у нас не получилось привезти Ваш заказ вовремя. Курьер также не мог припарковаться и дозвониться до вас, в итоге потерял время. Надеемся, что наши пиццы немного скрасили впечатление о нас. Будем рады, если вы все-таки простите нас и дадите нам еще шанс при следующем заказе.Хорошего дня.С уважением Альпачино.
Какие пробки в 12.15???
Вы всем пишите про пробки?))) придумайте что нибудь оригинальнее)
сами то поняли, что написали???))
А вы? Я только оставила свой отзыв компании, оправдывать свои опоздания пробками, видимо единственное, что остаётся..
вообще-то я о том же! И к этой компании я не имею никакого отношения и никогда ничего там не заказывала