- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По всей видимости, у компании системный кризис. Такой частоты отключения интернета я не видел у других провайдеров. Речь идет о периоде 17-23 ноября. Пять отключений в этот период. Автоответчик постоянно отвечает, что ведутся аварийно-восстановительные работы (Красноярский рабочий, 107). Служба поддержки говорит что-то о "вышестоящем" оборудовании...
По всей видимости, у компании системный кризис. Такой частоты отключения интернета я не видел у других провайдеров. Речь идет о периоде 17-23 ноября. Пять отключений в этот период. Автоответчик постоянно отвечает, что ведутся аварийно-восстановительные работы (Красноярский рабочий, 107). Служба поддержки говорит что-то о "вышестоящем" оборудовании и не может сориентировать по срокам возобновления работы.
Если от устойчивого интернет-соединения зависят более важные вещи - подключать эту компанию нельзя ни в коем случае. К сожалению, убедился в этом уже дважды. Именно в тот момент, когда крайне важна устойчивая связь (проведение платежа, например или вход на Госуслуги) соединение обрывается.
Повторюсь - ситуация повторяется неоднократно, а значит, проблема системная.
Сейчас пишу отзыв, используя мобильный интернет. 30 ноября, отключение длится уже более трёх часов
Добрый вечер, мы благодарим вас за оставленный отзыв, нам важно каждое мнение!
Приносим свои искренние извинения за доставленные вам неудобства. Обязательно разберёмся в ситуации отключений и проинформируем вас ответным сообщением на отзыв!
Добрый вечер, мы благодарим вас за оставленный отзыв, нам важно каждое мнение!
Приносим свои искренние извинения за доставленные вам неудобства. Обязательно разберёмся в ситуации отключений и проинформируем вас ответным сообщением на отзыв!
Наверное, проинформируете, как только интернет наладить? Снова пишу комментарий, используя мобильный интернет. 8 декабря, утро