- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну вот теперь, дав время и возможность провайдеру исправить печальную ситуацию, готов поставить жирный отрицательный отзыв.
Начиналось все хорошо. Пользовался услугами этого провайдера на другом адресе, а поом переехал в новую квартиру. Решил ничего не менять и обращаюсь в телефонном режиме провайдеру:
24.08 (пт) - просил оставить заявку на...
Ну вот теперь, дав время и возможность провайдеру исправить печальную ситуацию, готов поставить жирный отрицательный отзыв.
Начиналось все хорошо. Пользовался услугами этого провайдера на другом адресе, а поом переехал в новую квартиру. Решил ничего не менять и обращаюсь в телефонном режиме провайдеру:
24.08 (пт) - просил оставить заявку на субботу, но девушка сказала что ближайшее время это вечер вторника, т.е. 28.08, ОК. Оставляю заявку.
27.08 (пн) - в середине дня вижу пропущенный звонок от аксиомы, перезваниваю. Менеджер пожал плечами, сказал что ему неизвестна причина по которой мне звонили и если будет нужно то перезвонят еще раз. ОК.
28.08 (вт) - звоню в аксиому для уточнения актуальности заявки на вечер, на что менеджер мне сообщает о том, что мою заявку убрали в архив и вообще у меня подключение стояло на вчерашний день.. вот так. А заявку списали в архив потому что мне звонили-звонили (один раз) и не дозвонились. Круто. Пришлось переносить заявку на пятницу 31.08 на вечер.
Наступила пятница. Приехал с работы пораньше, жду монтажника. А он перезванивает и говорит что моя УК неожиданно закрылась в четыре часа (заранее то время работы нельзя ведь узнать) и придется перенести заявку на понедельник 03.09 на вечернее время... ну ОК...
Наступает понедельник. Вечереет. Приехал пораньше домой, жду. Шесть часов, начало седьмого... никого нет. Дай думаю позвоню провайдеру. А там парень сообщает, что монтажник, у которого была моя заявка заболел. Вот так. На вопрос почему не перезванивают и не сообщают об этом, внятного ответа я не получил.
Предложили мне перенести заявку еще раз. На что я оставил другую заявку, чтобы на следующий день (вторник 04.09) со мной связался руководитель отдела.
Наступает вторник, вторник проходит, а звонка все нет. Звоню вечером провайдеру, не получаю внятного ответа почему так случилось... парень оформил еще одну заявку чтобы завтра (среда), со мной связался еще какой-то специалист... видимо по общению с перегретыми клиентами. Ну ОК.
Наступила и прошла среда. НИКАКОЙ РЕАКЦИИ... НИКАКОЙ.
Итог. С 24.08 по 05.09 мужественно ждал когда провайдер Аксиома подключит меня к своим услугам и возьмет мои деньги. Вот он я - ваш клиент!! У вас все настолько плохо что вы не готовы заключить договор, который сам к вам приходит и этого добивается.
За день оставил заявку и подключил интернет у ваших конкурентов. Сработали на отлично.
Надеюсь что мой отзыв даст вам пищу для размышлений и принятию соответствующих мер на будущее.
Сергей, добрый день. За действия своих сотрудников приносим извинения. Но, для того чтобы разрешить вопрос необходимо идентифицировать Вас в базе, поэтому укажите, пожалуйста, Ваш адрес либо номер абонента. Мы разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие меры.
Сергей, добрый день. За действия своих сотрудников приносим извинения. Но, для того чтобы разрешить вопрос необходимо идентифицировать Вас в базе, поэтому укажите, пожалуйста, Ваш адрес либо номер абонента. Мы разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие меры.
Мой телефон 9059765344
Неужели такой интернет хороший был, что столько бились за подключение??
Интернет устраивал, технических проблем за долгое время использования не было, цена устраивала.
Ну и на каком-то этапе текущей ситуации стало просто интересно, чем же все это закончиться)