- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание!
Руководители магазина обратите внимание на это! Вы стараетесь, ассортимент интересный, а сервис все портит!
Сегодня 03.09.20 ваши продавцы не знакомы с клиенториентированностью! Проведите обучение, могу порекомендовать тренинги.
Вчера купила 9 вещей, сегодня пришла вернуть одну жилетку которая не подошла (дома примерила со...
Ужасное обслуживание!
Руководители магазина обратите внимание на это! Вы стараетесь, ассортимент интересный, а сервис все портит!
Сегодня 03.09.20 ваши продавцы не знакомы с клиенториентированностью! Проведите обучение, могу порекомендовать тренинги.
Вчера купила 9 вещей, сегодня пришла вернуть одну жилетку которая не подошла (дома примерила со своими вещами, др.освещение - не то пальто). В большом магазине и то проще вернуть вещь и бюрократии меньше и отношение доброжелательные!
Не уверена что у меня в будущем появится желание еще раз зайти в ваш магазин и испытать негатив ваших сотрудников.
Многие пишут, чтоб поменяли персонал!! Но руководство не слышит!!! А очень жаль!!!! Может ещё раз попросить! Поменяйте персонвюал!!! Пожалуйста!!! Им пофиг на покупателя!!! Грубо отвечают, если спрашиваешь, что то посоветовать попросишь дак сделают такое лицо что прям аж как то неловко становится!!!!! Ценник конечно кусается, и есть вещи которые не соответствуют такой высокой цене, но если бы небыло этих продавцов я бы съездила в этот магазин приглянулись мне там вещички, но увы пока там работают эти ПРИНЦЕСКИ-ПРОДАВЩИЦЫ закажу по интернету