Академия улыбки

Центр эстетической стоматологии
  • Красноярск, улица Молокова, 14 — 1 этаж
  • Молокова 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Удалили, к сожалению, прошлый отзыв, но не поленюсь написать новый, что бы люди не тратили свое время, несмотря на заманчивые цены. В данной клинике не доносят информацию, после консультации вопросов осталось ещё больше. Все в устной форме, наглядно ничего не написали. Консультируют два врача, один перебивает другого, поправляет его. И только...

Показать целиком

Удалили, к сожалению, прошлый отзыв, но не поленюсь написать новый, что бы люди не тратили свое время, несмотря на заманчивые цены. В данной клинике не доносят информацию, после консультации вопросов осталось ещё больше. Все в устной форме, наглядно ничего не написали. Консультируют два врача, один перебивает другого, поправляет его. И только сейчас я задумалась, а почему два врача, что один опытнее другого или компитентнее другого, на операции бы тоже было два врача и один поправлял бы другого? (это риторический вопрос). В общем, лучше переплатить деньги, чем участвовать в таком балагане, даже при таких условиях (имею ввиду двух врачей, если уж на то есть у вас необходимость) можно организовать более грамотную консультацию. Обидно за потраченное время, так как не из Красноярска, поэтому хотелось бы предупредить людей, что их может ожидать. И да, цена приятная, в нынешних условиях пандемии очень даже, но видимо на более высокую цену данная клиника пока работать не научилась.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Благодарим Вас за столь интересный отзыв. Сразу хотим объяснить, что даже если у компании и возникнет желание удалить о себе негативный отзыв, то сделать она это не сможет. На Флампе у организаций просто нет такой возможности - удалять о себе негативные отзывы ))) Поэтому Ваш первый отзыв (если он вообще был) мы точно не удаляли )))

    Что касается наглядности - после консультации пациенту при его желании выдаётся план лечения на фирменном бланке.

    Теперь что касается консультации. Да, консультации по имплантации проводятся несколькими (двумя, а иногда и тремя) врачами. Восстановление зубного ряда с помощью установки имплантов - это комплекс мероприятий, который проходит в несколько этапов. На консультации врачи (имплантолог, ортопед, а порой и сам главный врач клиники) КОЛЛЕГИАЛЬНО определяют наиболее оптимальный способ восстановления зубного ряда. Каждый из врачей определяет, как он будет проводить свой этап работы и согласовывает его с другими врачами. Только такой подход может гарантировать по настоящему качественное лечение.

    Что касается наших цен. Мы оказываем качественные стоматологические услуги по приемлемой стоимости. И делаем это мы не потому, что не научились работать по завышенным ценам, как это делают некоторые. Просто мы делаем качественную стоматологию более доступной для жителей Красноярска - это наша миссия.

    А теперь самое интересное ))) Мы пересмотрели ВСЕ консультации по имплантации (а только на таких консультациях у нас присутствует более одного врача) с начала этого года. И самое интересное, что у нас не было пациента с именем Мария ))))

  • Не стоит благодарности. Начнём с того, что я не указала, что именно руководство Вашей компании удалило мой отзыв, я писала отзыв о посещении Вашей организации моим супругом, но ввиду того, что оставлять отзыв можно только от своего собственного имени, то он и был удалён, но полагаю, модераторами. Относительно плана лечения на фирменном бланке- если концелярский листочек, на котором корявым и неразборчивым подчерком что-то нацарапано, извиняюсь за столь резкую оценку Вашего фирменного бланка, но по другому, к сожалению сложно выразиться, то вопросы отпадают сами собой, поэтому, собственно в отзыве я и указала, что наглядно ничего не написали, потому что, данный бланк не восприняла как за источник информации, который можно использовать. И что значит при желании пациента, в данном случае, мне кажется, желание, что бы пациент максимально все понял и ушёл без вопросов, должно быть у Вас, откуда вообще, в данном случае, мой супруг мог догадываться, что можно попросить что-то ещё, если ему уже дали задрыпаный литчочек- логично, что сразу возникает понимание, что уже все отдали. И, если, Вы читали внимательно, то я указала на то, как Ваши врачи консультируют "один перебивает другого", коллегиально-не значит как на базаре показывать некомпетентность, путем споров при пациенте--у Вас что, нет возможности коллегиально принять решение и конструктивно выдать клиенту структурированный ответ. Кстати, делая акцент на глав. враче" а порой и сам главный врач клиники", я делаю выводы, что не все консультации Вы посмотрели, либо делаю другой вывод, что как раз таки политика ведения консультации Вашим главным врачом, которая храмает, так как именно он любит перебивать своих коллег, ставя под сомнения их профессионализм, да и свой тоже. Опять таки, это лишь наш опыт посещения Вашей организации, но теперь даже после Вашего ответа на мой комментарий, я делаю вывод, что у Вас в норме такая политика общения с клиентами. Мой вам совет, наймите человека, который владеет навыками делового общения, и будет хотя бы на отзывы отвечать в рамках политики клиентноориентированности, а то ощущение, что Вы мне старый друг, и мы с Вами в месенджерах за "жили были" пообщались.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы