- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ТРИ РАЗА СОТРУДНИКИ ДАННОЙ ОПТИКИ ПРОВЕРЯЛИ МНЕ ЗРЕНИЕ И КАЖДЫЙ РАЗ НЕПРАВИЛЬНО (ОШИБКА ПОЧТИ НА ДИОПТРИЮ). Компетентность сотрудников вызывает большие сомнения. Но обо всём подробнее.
Я с 2015 года пользуюсь услугами оптики Айвижен, проверяю у них зрение и покупаю линзы, но всегда ездила в филиал в Планете. Однако из-за режима самоизоляции не...
ТРИ РАЗА СОТРУДНИКИ ДАННОЙ ОПТИКИ ПРОВЕРЯЛИ МНЕ ЗРЕНИЕ И КАЖДЫЙ РАЗ НЕПРАВИЛЬНО (ОШИБКА ПОЧТИ НА ДИОПТРИЮ). Компетентность сотрудников вызывает большие сомнения. Но обо всём подробнее.
Я с 2015 года пользуюсь услугами оптики Айвижен, проверяю у них зрение и покупаю линзы, но всегда ездила в филиал в Планете. Однако из-за режима самоизоляции не смогла в этот раз туда попасть (там не предоставлялась услуга по проверке зрения) и поехала в Атмосферу дома. Была здесь 10 июня. Так как зрение я в последний раз проверяла год назад, начала с его проверки, тем более, видеть я стала ощутимо хуже. Офтальмолог сначала посмотрела результаты на аппарате, а затем начала вручную подбирать мне линзы. Как она сама мне сказала, машина выдала один результат, а ручная подборка показала противоположное: один и тот же глаз видел у меня сначала хуже, а потом наоборот лучше. Я предложила перепроверить результаты, но сотрудница мне в этом отказала и резюмировала, что зрение у меня за год не изменилось: по-прежнему -2,5 левый и -2,75 правый глаз. Линзы мне рекомендовали взять с коррекцией 0,25 (так обычно и делают), но я сомневалась, не хотелось рисковать и купила те, которые полностью соответствовали моему зрению по результатам проведённой проверки (было у меня подозрение, что зрение всё-таки упало за последний год).
Когда надела дома новые линзы, поняла, что мне в них некомфортно: вижу я по-прежнему плохо, нечётко, как человек с небольшим минусом. Пришлось ехать в оптику и объяснять ситуацию. Сотрудница снова пошла проверять мне зрение. Я несколько раз задала вопрос, что показали результаты проверки аппарата, но мне никаких конкретных цифр так и не назвали. В итоге офтальмолог пришла к заключению, что у меня правый глаз -3, левый -2,75 и что линзы, соответственно, подобраны верно (с коррекцией 0,25). Я находилась в замешательстве, потому что мои слова о том, что я вижу в этих линзах плохо, она упорно игнорировала. Каких только "аргументов" я не наслушалась: и что линзы я ношу не очень (это было сказано про трёхмесячные ADRIA), что они дешёвые, что у меня под вечер могли устать глаза и т. д. Разговор зашёл в тупик и мне предложили приехать ещё раз, но в первой половине дня. Кстати, в первый раз я приехала за линзами около 20 часов и никого почему-то не смутило, что вечер и нельзя проверять зрение. Проверили спокойно и продали линзы.
В третий раз я приехала около обеда. На этот раз зрение мне проверяла уже другая сотрудница. Но и она проигнорировала все мои замечания по поводу того, что я плохо вижу, убеждала меня в том, что я хочу слишком хорошего эффекта: видеть лучше, чем при 100-процентном зрении. В итоге она назвала те же цифры, что прозвучали в первый раз: -2,75 и -2,5. Всё происходящее уже больше походило на фарс. Мне посоветовали пройти проверку зрения в клинике, после чего приехать и написать заявление.
Я записалась в платную офтальмологическую клинику, отдала почти 2000 р., чтобы мне определили мой реальный минус и выписали рецепт для контактных линз. Итог: -3,5 правый глаз и -3,25 левый, линзы мне нужны на -0,25 диоптрии меньше каждая. Но вы только вдумайтесь в эти цифры: ошибка при проверке моего зрения в Айвижен составила почти 1 диоптрию! Те, у кого плохое зрение, поймут, как это много.
Написанное мною заявление обещали рассмотреть в течение 10 рабочих дней. Параллельно я купила себе новые нормальные линзы в филиале в Планете и наконец-то начала видеть хорошо, чётко, больше ничего не двоилось и не расплывалось.
Через 9 рабочих дней мне перезвонили и сказали, что вернут деньги за три, а не за четыре линзы в каждой пачке, так как две я уже вскрыла и использовала. То, что носить я их в итоге не стала и вообще бы их не купила, проверь мне в Айвижене зрение правильно, никого не волновало.
Я съездила в офис компании, куда меня пригласили после написания положительного отзыва о другом филиале - в Планете, хотели вручить мне подарок как постоянному клиенту (две упаковки однодневных линз и маленькую бутылочку жидкости для них). Беседа с руководителем была тупиковой и ни к чему не привела. Меня снова пытались убедить в том, что в разное время суток острота зрения может меняться (ну да, на целую диоптрию), что я сама виновата, что приобрела линзы, несмотря на то, что проверка зрения вызывала у меня сомнения, и т. д. Аргументы типа: "Если бы Вам сказали, что у Вас -10, Вы бы тоже поверили?" меня искренне поразили. По сути получается, что то ли за их специалистами перепроверять нужно, то ли им в принципе не стоит доверять.
В итоге я согласилась на возврат в неполном объёме, рассудив, что лучше уж хоть что-то, чем ничего.
Итог:
- 5 поездок в оптику на Вавилова и одна в офис в Северном (деньги, потраченные на бензин, никто, разумеется, не возместит);
- куча потраченного личного времени;
- много негативных эмоций;
- больше двух тысяч рублей, которые я отдала за проверку зрения (в клинике и в другой оптике);
- покупка новых линз за 1100 р.;
- две линзы, которые я выкинула и за которые мне так и не вернули деньги.
Надо сказать, что у меня маленький ребёнок и каждая поездка из дома на правый берег представляла для меня определённые сложности. Сотрудники оптики это знали, но ни чуткости, ни понимания не проявили.
Что потеряла в этой ситуации оптика? Ничего. Деньги они мне вернули только за тот товар, который получили обратно.
Ситуация получилась очень странная: линзы у меня согласились принять и это вроде служит подтверждением признания вины оптики, но при этом извинений за причинённые мне неудобства я так и не услышала. Напротив меня до последнего уверяли в том, что я сама во всём виновата. Такой подход к клиенту, выгораживание некомпетентных сотрудников и перекладывание вины на покупателя я считаю крайне непрофессиональным.
На будущее я учту сама и всем остальным рекомендую никогда не проверять зрение в данной оптике (да и вообще в оптике). Надёжнее делать это в медучреждении и приходить за линзами или очками с уже готовым рецептом. Таким образом можно сэкономить кучу времени и нервов и обезопасить себя от общения с некомпетентными "специалистами".
В оптику на Вавилова больше ни ногой. О руководстве оптики у меня сложилось не очень благоприятное впечатление. Ситуацию с подарком как постоянному клиенту я в расчёт не беру, потому что она не имеет отношения к конкретному случаю.
Добрый день, Юлия!
Спасибо, что предоставили обратную связь, и нам очень жаль, что подобная ситуация возникла с нашим постоянным покупателем.
Однако хотелось бы, чтобы оценка работы нашей компании и сотрудников была объективной и конструктивной, и основывалась на реальных фактах, а не на эмоциях:
1) За проверкой зрения Вы обратились вечером,...
Добрый день, Юлия!
Спасибо, что предоставили обратную связь, и нам очень жаль, что подобная ситуация возникла с нашим постоянным покупателем.
Однако хотелось бы, чтобы оценка работы нашей компании и сотрудников была объективной и конструктивной, и основывалась на реальных фактах, а не на эмоциях:
1) За проверкой зрения Вы обратились вечером, перед закрытием, и проигнорировали рекомендацию оптометриста проверять зрение с утра, чтобы глаза были отдохнувшими.
2) Вы не посчитали необходимым уведомить оптометриста о том, что недавно стали мамой, а данный факт является очень важным, так как изменения, которые происходят в организме женщины, до, во время и после родов могут оказывать негативное воздействие на зрение. В этом случаем мы всегда рекомендуем пройти обследование у врача - офтальмолога.
3) Как Вы сами пишете, Вы отказались следовать рекомендации оптометриста и купили контактные линзы по своему усмотрению.
4) Контактные линзы являются товаром, который не подлежит возврату и обмену, однако мы приняли решение вернуть Вам, как постоянному покупателю, деньги за данный товар в полном объеме, и попросили привезти все линзы, как использованные, так и не использованные. К сожалению, использованные линзы Вы на тот момент уже утилизировали, поэтому возврат средств был сделан частично.
Ещё раз обращаем Ваше внимание, что нам искренне жаль, что возникла подобная ситуация, и мы ещё раз приносим свои извинения, что не оправдали Ваши ожидания.
Добрый день, Юлия!
Спасибо, что предоставили обратную связь, и нам очень жаль, что подобная ситуация возникла с нашим постоянным покупателем.
Однако хотелось бы, чтобы оценка работы нашей компании и сотрудников была объективной и конструктивной, и основывалась на реальных фактах, а не на эмоциях:
1) За проверкой зрения Вы обратились вечером, перед закрытием, и проигнорировали рекомендацию оптометриста проверять зрение с утра, чтобы глаза были отдохнувшими.
2) Вы не посчитали необходимым уведомить оптометриста о том, что недавно стали мамой, а данный факт является очень важным, так как изменения, которые происходят в организме женщины, до, во время и после родов могут оказывать негативное воздействие на зрение. В этом случаем мы всегда рекомендуем пройти обследование у врача - офтальмолога.
3) Как Вы сами пишете, Вы отказались следовать рекомендации оптометриста и купили контактные линзы по своему усмотрению.
4) Контактные линзы являются товаром, который не подлежит возврату и обмену, однако мы приняли решение вернуть Вам, как постоянному покупателю, деньги за данный товар в полном объеме, и попросили привезти все линзы, как использованные, так и не использованные. К сожалению, использованные линзы Вы на тот момент уже утилизировали, поэтому возврат средств был сделан частично.
Ещё раз обращаем Ваше внимание, что нам искренне жаль, что возникла подобная ситуация, и мы ещё раз приносим свои извинения, что не оправдали Ваши ожидания.
Отвечу по вашим пунктам:
1) Ложь, никто мне не давал рекомендаций проверить зрение в другое время. Разумеется, доказательств того, в чём вы меня пытаетесь обвинить, вы предоставить не сможете за их неимением.
2) Оптометрист, если он квалифицированный специалист, должен был задать мне вопрос об этом (равно как и множество других вопросов). Я не обязана знать всех факторов, влияющих на зрение, я не имею соответсвующего образования. А вот ваша сотрудница должна их знать и должна в этом разбираться. То, что мне не было задано соответствующего вопроса в очередной раз подтверждает её низкую квалификацию. Опять вы пытаетесь обвинить меня в чём-то, в сокрытии каких-то фактов. Это забавно.
3) Да, вы совершенно верно подметили. Если бы я купила линзы с ещё меньшими диоптриями, я бы вообще в них ничего не увидела. Правда я и те, что взяла, тоже выбросила, так как они совершенно не соответствуют моему реальному зрению.
4) И снова ложь. Сотрудница, которая звонила мне по телефону, сказала, что деньги мне вернут только за неиспользованные линзы. Вы действительно хотите кого-то убедить в том, что я бы отказалась от денег за линзы, которые мне не нужны?
Судя по всему, что вы написали, вам нисколько не жаль, что вы приничинили мне столько неудобств. Вместо того, чтобы наконец извиниться, вы продолжаете выгораживать ваших некомпетентных сотрудников, пытаясь переложить вину на меня. Написали бы лучше хоть что-нибудь по существу касательно того, почему оптометрист не справляется со своей работой и даёт ложные сведения относительно качества зрения ваших клиентов.
К сожалению, Юлия, Вы слышите только себя, при этом чужое мнение для Вас заведомо ложное, поэтому дальнейшее продолжение диалога не имеет смысла.
Всего Вам доброго!
К сожалению, Айвижен, вы слышите только себя, при этом объективность для вас заведомо невыигрышна, поэтому дальнейшее продолжение диалога для вас не представляется возможным.
Всего вам доброго!
Давайте посмотрим на ситуацию объективно: Я ПРОШЛА В ВАШЕЙ ОПТИКЕ ТРИ ПРОВЕРКИ ЗРЕНИЯ И НИ ОДНА ИЗ НИХ НЕ БЫЛА ПРОВЕДЕНА ВЕРНО. Проверку проводили два специалиста и оба дали ложное заключение. Эти люди продолжают работать и проверять клиентам зрение? Их привлекли к какой-то ответственности за их некомпетентность? На это вам есть, что сказать?
Да.... как то ответ оф. Преда вызывает неоднозначную реакцию 🤮
Это да. Есть категория компаний, которая отвечает на претензии в духе: "Вы сами во всём виноваты, но извините". Это говорит о непрофессионализме и неумении общаться с клиентами