- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заменили стёкла в оптике в Иркутске. Мастер вернул чёрную дорогую оправу в облезлом белёсом виде. Продавцы и администраторы уверяли что это просто загрязнения, но они так и не отмылись. Почистить отказались. Деньги не вернули.
Заменили стёкла в оптике в Иркутске. Мастер вернул чёрную дорогую оправу в облезлом белёсом виде. Продавцы и администраторы уверяли что это просто загрязнения, но они так и не отмылись. Почистить отказались. Деньги не вернули.
Спасибо большое за помощь в выборе очков, пробил в интернете оказывается в комплекте должно быть идти ещё сертификат и тряпочка, их мне не предоставили, но да ладно.
Добрый день, Владимир. Спасибо за обратную связь. Какого числа вы купили у нас очки и какой модели?
ТРИ РАЗА СОТРУДНИКИ ДАННОЙ ОПТИКИ ПРОВЕРЯЛИ МНЕ ЗРЕНИЕ И КАЖДЫЙ РАЗ НЕПРАВИЛЬНО (ОШИБКА ПОЧТИ НА ДИОПТРИЮ). Компетентность сотрудников вызывает большие сомнения. Но обо всём подробнее.
Я с 2015 года пользуюсь услугами оптики Айвижен, проверяю у них зрение и покупаю линзы, но всегда ездила в филиал в Планете. Однако из-за режима самоизоляции не...
ТРИ РАЗА СОТРУДНИКИ ДАННОЙ ОПТИКИ ПРОВЕРЯЛИ МНЕ ЗРЕНИЕ И КАЖДЫЙ РАЗ НЕПРАВИЛЬНО (ОШИБКА ПОЧТИ НА ДИОПТРИЮ). Компетентность сотрудников вызывает большие сомнения. Но обо всём подробнее.
Я с 2015 года пользуюсь услугами оптики Айвижен, проверяю у них зрение и покупаю линзы, но всегда ездила в филиал в Планете. Однако из-за режима самоизоляции не смогла в этот раз туда попасть (там не предоставлялась услуга по проверке зрения) и поехала в Атмосферу дома. Была здесь 10 июня. Так как зрение я в последний раз проверяла год назад, начала с его проверки, тем более, видеть я стала ощутимо хуже. Офтальмолог сначала посмотрела результаты на аппарате, а затем начала вручную подбирать мне линзы. Как она сама мне сказала, машина выдала один результат, а ручная подборка показала противоположное: один и тот же глаз видел у меня сначала хуже, а потом наоборот лучше. Я предложила перепроверить результаты, но сотрудница мне в этом отказала и резюмировала, что зрение у меня за год не изменилось: по-прежнему -2,5 левый и -2,75 правый глаз. Линзы мне рекомендовали взять с коррекцией 0,25 (так обычно и делают), но я сомневалась, не хотелось рисковать и купила те, которые полностью соответствовали моему зрению по результатам проведённой проверки (было у меня подозрение, что зрение всё-таки упало за последний год).
Когда надела дома новые линзы, поняла, что мне в них некомфортно: вижу я по-прежнему плохо, нечётко, как человек с небольшим минусом. Пришлось ехать в оптику и объяснять ситуацию. Сотрудница снова пошла проверять мне зрение. Я несколько раз задала вопрос, что показали результаты проверки аппарата, но мне никаких конкретных цифр так и не назвали. В итоге офтальмолог пришла к заключению, что у меня правый глаз -3, левый -2,75 и что линзы, соответственно, подобраны верно (с коррекцией 0,25). Я находилась в замешательстве, потому что мои слова о том, что я вижу в этих линзах плохо, она упорно игнорировала. Каких только "аргументов" я не наслушалась: и что линзы я ношу не очень (это было сказано про трёхмесячные ADRIA), что они дешёвые, что у меня под вечер могли устать глаза и т. д. Разговор зашёл в тупик и мне предложили приехать ещё раз, но в первой половине дня. Кстати, в первый раз я приехала за линзами около 20 часов и никого почему-то не смутило, что вечер и нельзя проверять зрение. Проверили спокойно и продали линзы.
В третий раз я приехала около обеда. На этот раз зрение мне проверяла уже другая сотрудница. Но и она проигнорировала все мои замечания по поводу того, что я плохо вижу, убеждала меня в том, что я хочу слишком хорошего эффекта: видеть лучше, чем при 100-процентном зрении. В итоге она назвала те же цифры, что прозвучали в первый раз: -2,75 и -2,5. Всё происходящее уже больше походило на фарс. Мне посоветовали пройти проверку зрения в клинике, после чего приехать и написать заявление.
Я записалась в платную офтальмологическую клинику, отдала почти 2000 р., чтобы мне определили мой реальный минус и выписали рецепт для контактных линз. Итог: -3,5 правый глаз и -3,25 левый, линзы мне нужны на -0,25 диоптрии меньше каждая. Но вы только вдумайтесь в эти цифры: ошибка при проверке моего зрения в Айвижен составила почти 1 диоптрию! Те, у кого плохое зрение, поймут, как это много.
Написанное мною заявление обещали рассмотреть в течение 10 рабочих дней. Параллельно я купила себе новые нормальные линзы в филиале в Планете и наконец-то начала видеть хорошо, чётко, больше ничего не двоилось и не расплывалось.
Через 9 рабочих дней мне перезвонили и сказали, что вернут деньги за три, а не за четыре линзы в каждой пачке, так как две я уже вскрыла и использовала. То, что носить я их в итоге не стала и вообще бы их не купила, проверь мне в Айвижене зрение правильно, никого не волновало.
Я съездила в офис компании, куда меня пригласили после написания положительного отзыва о другом филиале - в Планете, хотели вручить мне подарок как постоянному клиенту (две упаковки однодневных линз и маленькую бутылочку жидкости для них). Беседа с руководителем была тупиковой и ни к чему не привела. Меня снова пытались убедить в том, что в разное время суток острота зрения может меняться (ну да, на целую диоптрию), что я сама виновата, что приобрела линзы, несмотря на то, что проверка зрения вызывала у меня сомнения, и т. д. Аргументы типа: "Если бы Вам сказали, что у Вас -10, Вы бы тоже поверили?" меня искренне поразили. По сути получается, что то ли за их специалистами перепроверять нужно, то ли им в принципе не стоит доверять.
В итоге я согласилась на возврат в неполном объёме, рассудив, что лучше уж хоть что-то, чем ничего.
Итог:
- 5 поездок в оптику на Вавилова и одна в офис в Северном (деньги, потраченные на бензин, никто, разумеется, не возместит);
- куча потраченного личного времени;
- много негативных эмоций;
- больше двух тысяч рублей, которые я отдала за проверку зрения (в клинике и в другой оптике);
- покупка новых линз за 1100 р.;
- две линзы, которые я выкинула и за которые мне так и не вернули деньги.
Надо сказать, что у меня маленький ребёнок и каждая поездка из дома на правый берег представляла для меня определённые сложности. Сотрудники оптики это знали, но ни чуткости, ни понимания не проявили.
Что потеряла в этой ситуации оптика? Ничего. Деньги они мне вернули только за тот товар, который получили обратно.
Ситуация получилась очень странная: линзы у меня согласились принять и это вроде служит подтверждением признания вины оптики, но при этом извинений за причинённые мне неудобства я так и не услышала. Напротив меня до последнего уверяли в том, что я сама во всём виновата. Такой подход к клиенту, выгораживание некомпетентных сотрудников и перекладывание вины на покупателя я считаю крайне непрофессиональным.
На будущее я учту сама и всем остальным рекомендую никогда не проверять зрение в данной оптике (да и вообще в оптике). Надёжнее делать это в медучреждении и приходить за линзами или очками с уже готовым рецептом. Таким образом можно сэкономить кучу времени и нервов и обезопасить себя от общения с некомпетентными "специалистами".
В оптику на Вавилова больше ни ногой. О руководстве оптики у меня сложилось не очень благоприятное впечатление. Ситуацию с подарком как постоянному клиенту я в расчёт не беру, потому что она не имеет отношения к конкретному случаю.
Добрый день, Юлия!
Спасибо, что предоставили обратную связь, и нам очень жаль, что подобная ситуация возникла с нашим постоянным покупателем.
Однако хотелось бы, чтобы оценка работы нашей компании и сотрудников была объективной и конструктивной, и основывалась на реальных фактах, а не на эмоциях:
1) За проверкой зрения Вы обратились вечером,...
Добрый день, Юлия!
Спасибо, что предоставили обратную связь, и нам очень жаль, что подобная ситуация возникла с нашим постоянным покупателем.
Однако хотелось бы, чтобы оценка работы нашей компании и сотрудников была объективной и конструктивной, и основывалась на реальных фактах, а не на эмоциях:
1) За проверкой зрения Вы обратились вечером, перед закрытием, и проигнорировали рекомендацию оптометриста проверять зрение с утра, чтобы глаза были отдохнувшими.
2) Вы не посчитали необходимым уведомить оптометриста о том, что недавно стали мамой, а данный факт является очень важным, так как изменения, которые происходят в организме женщины, до, во время и после родов могут оказывать негативное воздействие на зрение. В этом случаем мы всегда рекомендуем пройти обследование у врача - офтальмолога.
3) Как Вы сами пишете, Вы отказались следовать рекомендации оптометриста и купили контактные линзы по своему усмотрению.
4) Контактные линзы являются товаром, который не подлежит возврату и обмену, однако мы приняли решение вернуть Вам, как постоянному покупателю, деньги за данный товар в полном объеме, и попросили привезти все линзы, как использованные, так и не использованные. К сожалению, использованные линзы Вы на тот момент уже утилизировали, поэтому возврат средств был сделан частично.
Ещё раз обращаем Ваше внимание, что нам искренне жаль, что возникла подобная ситуация, и мы ещё раз приносим свои извинения, что не оправдали Ваши ожидания.
Всегда отличное обслуживание и грамотная консультация. Часто бываю в этом отделе! Всем рекомендую...
Спасибо! Всегда Вам рады!
Была по работе в атмосфере дома, и чисто случайно забежала в оптику. Уж очень большой выбор солнечных очков, и на тот момент ещё была скидка 30%, я не смогла устоять от покупки! Спасибо большое за такое обслуживание! Вернусь сюда ещё
Спасибо Вам за высокую оценку нашей работы! Приходите, ждём Вас снова!!!