- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервис.
Написала в Ватсаппе, спросила имеются ли готовые очки. Спустя сутки пришёл ответ "Добрый день. Есть в салоне".
В каком именно то?? Мистер "оперативный" менеджер не указал.
Окей, уточняю. Где есть? Можете показать очки на определённый минус?
И тут, та да да дам. Спустя несколько часов! По времени около 21 они отвечают, что есть...
Ужасный сервис.
Написала в Ватсаппе, спросила имеются ли готовые очки. Спустя сутки пришёл ответ "Добрый день. Есть в салоне".
В каком именно то?? Мистер "оперативный" менеджер не указал.
Окей, уточняю. Где есть? Можете показать очки на определённый минус?
И тут, та да да дам. Спустя несколько часов! По времени около 21 они отвечают, что есть только очки на плюс. Опять же. Непонятно в каком салоне?? Оператору видимо в лом указывать адреса.
Повезло, что не поехала к ним в тот же день. Иначе был бы неприятный сюрприз в виде зря потраченного времени. А всё из-за наплевательского отношения. Ведь 2 секунды займет написать адреса (которые почему-то так и не соизволили указать) и указать, что готовые очки в оптике только на плюс.
П.с. У меня есть подозрения, что может и есть у них готовые очки на минус в продаже. Но об этом мы уже никогда не узнаем.
С таким отношением уже не хочется ничего у них заказывать.
Добрый день. Благодарим за то, что выбрали нашу оптику, уточните пожалуйста,на какой номер вы писали свой запрос?С уважением, Айкрафт
На номер
+7 925 670-52-15
Добрый день. Благодарим за ваш отзы и приносим извинения,информация передана руководству.С уважением, Айкрафт