• Филиал не найден

Агава

Сеть аптек

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Случилась так, что потребовалось дорогостоящее лекарство, в интернете нашла аптеку с приемлемыми ценами и решила сделать заказ. Но сэкономить так и не удалось и всё из-за тугоработающих операторов, которые пальцем не хотят лишний раз пошевелить!!

Вообщем по порядку.

Оформила заказ, что сразу поразило цена для самовывоза и доставки отличается,...

Показать целиком

Случилась так, что потребовалось дорогостоящее лекарство, в интернете нашла аптеку с приемлемыми ценами и решила сделать заказ. Но сэкономить так и не удалось и всё из-за тугоработающих операторов, которые пальцем не хотят лишний раз пошевелить!!

Вообщем по порядку.

Оформила заказ, что сразу поразило цена для самовывоза и доставки отличается, причем внизу стоит условие, что доставка бесплатная от 700 руб, мой заказ был почти на 7 тыс, но товар нужно было забирать самим!!!, благо в одной аптеке. Ладно думаю самим так самим. Оформила..

Через пол часа перезванивает оператор для уточнения заказа и спрашивает, когда будете забирать, но т.к. лекарства не из дешевых, я попросила отложить товар на сутки, как это написано на сайте "Товар бронируется на 24 часа, цена действительна до конца рабочей смены аптеки." (фото прилагаю) На что оператор говорит - "Ну скажите конкретнее будете брать или нет?? А то мне придется формировать заказ печатать чек, а потом расформировывать, если вдруг вы откажитесь"

Т.е. спрашивается, а для чего тогда на сайте эта приписка про бронь на 24 часа??!!!

Я и говорю, что хочу воспользоваться бронью, поэтому сформируйте заказ, а завтра я заберу, если цена не найдется дешевле.

В итоге на следующий день я отправила человека, чтобы он забрал мой заказ и в аптеке выяснилось, что заказ отменен и никто ничего про него не знает.

Звоню оператору - та отвечает - Я не в курсе, вчера была другая девушка, вам активировать заказ?

Я спрашиваю: у меня человек стоит в аптеке, вы можете ему выдать прямо сейчас заказ?"

На что я получаю ответ: : что у меня сейчас другие заказы, вам придется подождать минут 30"

Я: " Человек не может стоять в аптеке 30 минут и ждать заказ, он заехал по пути и нет у него лишнего времени. Можете выдать сейчас, а потом дооформить заказ"

Оператор: "Нет, мы никак не связаны с аптекой, у нас отдельная доставка, нам нужно сформировать заказ, Будете ждать, пока я сформирую документы?"

Я: "Сколько по времени?"

Оператор: "От 10 минут"

Я в большом шоке, чтобы сформировать заказ на 3 позиции, человеку нужно не менее 10 минут О_о это как так вообще... Спрашивается - за что человек получает деньги... за то, что сидит и еле пальцами по клавиатуре передвигает. И вместо того, чтобы звонить мне и уточнять, уже бы сразу оформила быстро заказ и отдала... нет же это же столько работы...

Пришлось все купить просто в Аптеке не дожидаясь тугих операторов, пока они захотят что-то сделать.. Т.к. времени уже не было и человеку нужно было уезжать - в итоге зря потратила время на поиски дешевой аптеки,т.к. операторы там тоже видимо дешёвые, которые работать не хотят! И не заботятся, как удержать клиента!!!

Очень расстроена! Призываю руководство к бдительности!!

И это за заказ в 6тыс!! А как они работают с заказами в 500-700 руб?? Посылают сразу...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Периодически пользуюсь ус лугами интернет-аптеки "Агава". Заказ свыше 700 рублей всегда доставляли бесплатно, а забирать самой не предлагали ни разу, если только сама так решу. И операторы всегда попадались вежливые, Удивительно слышать такой отзыв. Что-то возможно автор недоговаривает ))) Мы же сами покупатели иногда требуем к себе повышенного внимания, а тут всегда удобно, и цены часто ниже, чем в обычной аптеке. Я уж если хочу, чтобы домой привезли, то доберу хоть витаминками до положенных 700 рублей. Всегда девочкам благодарна за внимательность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Учитывая, что это ваш первый отзыв, значит вы подставное лицо и решили опрадаться в лице будущих покупателей, написав положительнй отзыв!

    Так вот вместо того, чтобы писать липовые отзывы, стоит для начала улучшить сервис! и тогда не придется писать выдуманные не соответствующие реальности отзывы!

    А от с ваших слов "вежливые" операторы даже не извинились, что нам пришлось 15 минут выяснять где заказ и в итоге купить по ценам аптеки! Для чего было потрачено время неясно!

    В другой аптеке все быстро оформили и осуществили доставку в течение 2х часов! И цены не чуть не выше и с доставкой!

    Так что есть куда расти вам. Но на данный момент нужно потратить много времени и сил, чтобы вникнуть в работу данной Аптеки!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы