- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
1) ценник 3к (дорого)
2) нет коврика в прихожей, грязь с обуви так и стекает лужей.
3) нет коврика в ванной, выходя из душа приходится вставать на холодный пол, сходу можно подскользнуться. Потом, все твои мокрые следы остаются на холодном полу - вытереть нечем. Т.е в ванную комнату в носках уже не зайти (например в зеркало посмотреться, ведь оно...
1) ценник 3к (дорого)
2) нет коврика в прихожей, грязь с обуви так и стекает лужей.
3) нет коврика в ванной, выходя из душа приходится вставать на холодный пол, сходу можно подскользнуться. Потом, все твои мокрые следы остаются на холодном полу - вытереть нечем. Т.е в ванную комнату в носках уже не зайти (например в зеркало посмотреться, ведь оно только там) - и ведь эти проблемы решил бы дешёвый паролоновый коврик за 150руб
4) унитаз ходит ходуном (к полу не прикручен)
5) на кухне обои отклеиваются от стен (квартира класса "Люкс" :D )
6) мебель ободранная, табуретки на кухне с прокурами.
7) вай-фай платный 50руб при такой стоимости квартиры. Скорость всего 3 мегабита (фильм затыкается при просмотре, не успевает прогрузиться)
8) какие то непонятные нововведения о которых во всей сети "Апартель" никто не слышал, а конкретно: при бронировании нужно предупреждать, что жить ты будешь не один, а например вас двое, т.к по умолчанию в однокомнатных квартирах рассчитано что проживает один человек и например зубная щётка гель мыло и шампунь кладутся в одном экземпляре (хотя во всей сети всегда 2 экз по умолчанию). И в случае, если ты не предупредил - второй экземпляр будет для вас платный.
Из плюсов:
Кровать мягкая, большая.
Комнаты просторные.
Рядом ТРЦ планета.
Отдельный комментарий:
Уважаемое руководство филиала, если такая квартира относится к классу "Люкс", то номера на ПЖ 40 я бы назвал "Царские апартаменты", при цене в 50% ниже вашей. Раз берете такую стоимость, то следите пожалуйста за состоянием номеров, задайте себе вопрос "Стал бы я здесь жить за такие деньги??"
Научитесь идти на встречу клиенту, научитесь признавать свои косяки. Если Ваши сотрудники не спрашивают сколько человек будет проживать, то это точно не проблемы клиента, не надо стрелки гнать на клиента что якобы он не сказал.(да у меня в сети апартел нигде не спрашивали вообще никогда! Нововведение?)
Почему все надо кругом доказывать?
Я потребитель, я хочу получить качественную услугу согласно оплаченной цены.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, дату вашего заезда и номер квартиры. Мы обязательно проверим всю предоставленную вами информацию и разберемся в недостатках. Мы работаем над улучшением качества обслуживания и состояния наших апартаментов. Приносим свои извинения за предоставленный дискомфорт, в следующий раз вам обязательно у нас понравится!...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, дату вашего заезда и номер квартиры. Мы обязательно проверим всю предоставленную вами информацию и разберемся в недостатках. Мы работаем над улучшением качества обслуживания и состояния наших апартаментов. Приносим свои извинения за предоставленный дискомфорт, в следующий раз вам обязательно у нас понравится! Ждем Вас снова!
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, дату вашего заезда и номер квартиры. Мы обязательно проверим всю предоставленную вами информацию и разберемся в недостатках. Мы работаем над улучшением качества обслуживания и состояния наших апартаментов. Приносим свои извинения за предоставленный дискомфорт, в следующий раз вам обязательно у нас понравится! Ждем Вас снова!
разобрались в недостатках?
14.02 кв 78 дом 28