- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я бы очень хотела, чтобы вы просмотрели камеры!!!Вы знаете сказать, что я в шоке ничего не сказать, таких администраторов я в жизни не видела🤦🏻♀️вы вообще прежде чем садить администратора за стойку говорите где ему работать предстоит? В курс дела вводите как нужно разговаривать, как анализы называются, как нужно вести диалог?начнем с того,что...
Я бы очень хотела, чтобы вы просмотрели камеры!!!Вы знаете сказать, что я в шоке ничего не сказать, таких администраторов я в жизни не видела🤦🏻♀️вы вообще прежде чем садить администратора за стойку говорите где ему работать предстоит? В курс дела вводите как нужно разговаривать, как анализы называются, как нужно вести диалог?начнем с того,что человек кашляет, постоянно звонила в другой офис спрашивала ПО КАЖДОМУ АНАЛИЗУ:а как это ?как то? Заполняла документы три раза!!!! Мы с маленьким ребёнком пришли ПЛАТНО без очереди быстро сдать анализы! По итогу 45 минут!!!!посмотрите камеры!!!!Спорит со мной, что на бумажке этого анализа не было написано, и пока я не тыкнула пальцем она спорила со мной! Пошли брать мазок, достаём штучку для мазка руки НЕ МОЕМ!!!сразу одеваем перчатки, потом этими перчатками везде по ящикам ищем шпатель!!!!Ребёнок заплакал, начинается диалог!слова вашей работницы: что ты плачешь? Мужчины не плачут? На тебя Надежда должна быть?У меня две внучки я их с тобой не буду знакомить им такой не нужен плаксивый🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️ вообще известно слово: профессиональная этика? Ну ладно берём мазок с горем пополам, идём в холл одеваю ребёнка звонит телефон и таков разговор: а да ладно? Ещё? Ну сейчас спрошу! Кладёт трубку! Вы согласны ещё взять мазок? У нас что выбор есть? Идём опять в процедурную, не моем руки одеваем те же самые перчатки, вторая падает перчаткой другой перчаткой ее поднимаем открываем мусорку выбрасываем не снимая грязную просто берет новую перчатку и одевает на соседнюю руку!!!! Какой мазок может быть грязными перчатками из зева??? Это рот,а не ж.... простите!!!!!!у ребёнка истерика, выходим в холл, ребёнка отпускаем в машину и она мне говорит, ну теперь заново все заполним все скинулось 🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️мне хочется плакать, после таких работников дети боятся врачей, и что за результаты нам придут я не знаю...я не знаю что меня должно заставить опять обратиться в вашу клинику, и что должно произойти чтобы я изменила отношение и начала советовать центр безалаберность, невнимательность, тупость! У меня все!
Уважаемая Nebokrasnoyarsk, здравствуйте. Нам жаль, что визит к нам оставил у Вас
такой негативный осадок.
Постараюсь прокомментировать ситуацию. Начнем с того, что да, мы вводим
администраторов и медсестер в курс дела, да, они знают, где им предстоит работать.
Да, они понимают, как нужно вести диалог. Но... Как развернется каждая конкретная...
Уважаемая Nebokrasnoyarsk, здравствуйте. Нам жаль, что визит к нам оставил у Вас
такой негативный осадок.
Постараюсь прокомментировать ситуацию. Начнем с того, что да, мы вводим
администраторов и медсестер в курс дела, да, они знают, где им предстоит работать.
Да, они понимают, как нужно вести диалог. Но... Как развернется каждая конкретная
ситуация, и как правильно повести себя в ней не знает никто.
Судя по Вашим словам, медсестра консультировалась с более опытными коллегами,
чтобы выполнить свою работу лучше. Надо ли ставить ей это в вину?
А вот строгое выполнение правил сан.-эпид. режима - это, безусловно, святая обязанность
медсестер / администраторов. С этим надо будет разбираться. Для этого сообщите,
пожалуйста, Ф.И.О. пациента и дату посещения нашего центра.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Уважаемая Nebokrasnoyarsk, здравствуйте. Нам жаль, что визит к нам оставил у Вас
такой негативный осадок.
Постараюсь прокомментировать ситуацию. Начнем с того, что да, мы вводим
администраторов и медсестер в курс дела, да, они знают, где им предстоит работать.
Да, они понимают, как нужно вести диалог. Но... Как развернется каждая конкретная
ситуация, и как правильно повести себя в ней не знает никто.
Судя по Вашим словам, медсестра консультировалась с более опытными коллегами,
чтобы выполнить свою работу лучше. Надо ли ставить ей это в вину?
А вот строгое выполнение правил сан.-эпид. режима - это, безусловно, святая обязанность
медсестер / администраторов. С этим надо будет разбираться. Для этого сообщите,
пожалуйста, Ф.И.О. пациента и дату посещения нашего центра.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.