- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звонила по телефону, указанному в Дубль гисе в клинику на 9 мая 18.01.21 в 18:00, чтобы записать мужа на спермограму. Ответил оператор (было понятно, что девушка работает недавно, т.к. на мой вопрос - что необходимо для сдачи данного анализа, она спросила у другой - что мне ответить?), записали на 21.01. в 12:30. На мой вопрос что требуется от...
Звонила по телефону, указанному в Дубль гисе в клинику на 9 мая 18.01.21 в 18:00, чтобы записать мужа на спермограму. Ответил оператор (было понятно, что девушка работает недавно, т.к. на мой вопрос - что необходимо для сдачи данного анализа, она спросила у другой - что мне ответить?), записали на 21.01. в 12:30. На мой вопрос что требуется от пациента был дан ответ-ничего, приходите по назначенному времени. Муж приходит на 9 мая в дату записи, а ему говорят, что в данном офисе анализ не берут, а берут только в главном офисе (в центре). В итоге анализ не сдан, т.к. ехать с 9 мая в центр не быстро, а работу никто не отменял! Почему ваш администратор ни слова не сказал, что анализ берут в главном офисе?? Как я сама должна была это понять?? Обучите своих сотрудников работе администратора! Это ужас, зря потраченное время!
Так-то к данному анализу подготовка нужна , не пить , в баню не ходить , воздержание - все за три дня до анализа . Это должны были проговорить
добрый день! потому что администратор меняются как перчатки, новых обучишь, они уходят. как я слышала огромная текучка кадров