- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходим с сыном уже 6 месяц.
Все нравилось даже с учетом регулярных "доп.расходов", пока не закрыли часть залов.
А теперь ситуация такова, что на занятия не попасть - все занято уже какую неделю. Заранее записаться нельзя, а если звонишь накануне - мест уже нет.
В итоге за оплаченную "безлимитную" карту по факту ходить не можешь.
Залы маленькие...
Ходим с сыном уже 6 месяц.
Все нравилось даже с учетом регулярных "доп.расходов", пока не закрыли часть залов.
А теперь ситуация такова, что на занятия не попасть - все занято уже какую неделю. Заранее записаться нельзя, а если звонишь накануне - мест уже нет.
В итоге за оплаченную "безлимитную" карту по факту ходить не можешь.
Залы маленькие остались, духота. Туалет постоянно ломается - все толпой идут в единственный целый и ты тут такая с ребенком своим...
Ну и раздевалка просто п..ц - на головах у друг друга все переодеваются.
Не знаю, планируют ли ситуацию как-то исправить - информации никакой нет. Но это жесть, если так теперь будет всегда! Смысл тогда вообще карты, если услуги по ней не могут предоставить
Вы хоть рассчитывайте пропускную способность центра. А то деньги соберут, а потом горлышко сужают, чтобы люди посещать то не могли.
Здравствуйте! Сожалеем, что вызвали у вас такие негативные эмоции и слова. В каждом зале есть своя пропускная способность, которую контролируют администраторы. При возникновении подобных проблем, просим сразу обращаться к ним, чтобы мы могли оперативно решить вопрос по конкретной ситуации. Температурный режим в залах контролируется...
Здравствуйте! Сожалеем, что вызвали у вас такие негативные эмоции и слова. В каждом зале есть своя пропускная способность, которую контролируют администраторы. При возникновении подобных проблем, просим сразу обращаться к ним, чтобы мы могли оперативно решить вопрос по конкретной ситуации. Температурный режим в залах контролируется профессиональными системами вентиляции, из за смены температуры на улице в межсезонье иногда происходят перепады температуры, мы обязательно обратим на это внимание и будем стараться оперативно ее регулировать. Мы ценим обратную связь наших резидентов и готовы меняться - мы обязательно проведем проверку по вашему запросу. Для этого оставьте пожалуйста свои контактные данные, чтобы мы нашли выход из сложившейся ситуации и организовали вашу запись на занятия индивидуально.
Здравствуйте! Сожалеем, что вызвали у вас такие негативные эмоции и слова. В каждом зале есть своя пропускная способность, которую контролируют администраторы. При возникновении подобных проблем, просим сразу обращаться к ним, чтобы мы могли оперативно решить вопрос по конкретной ситуации. Температурный режим в залах контролируется профессиональными системами вентиляции, из за смены температуры на улице в межсезонье иногда происходят перепады температуры, мы обязательно обратим на это внимание и будем стараться оперативно ее регулировать. Мы ценим обратную связь наших резидентов и готовы меняться - мы обязательно проведем проверку по вашему запросу. Для этого оставьте пожалуйста свои контактные данные, чтобы мы нашли выход из сложившейся ситуации и организовали вашу запись на занятия индивидуально.
Да я уже просила меня записать на неделю вперед - отказали. Окей, звоню за день - а уже все занято.
Хорошо, пропускная способность, но раньше - раз не попал, ладно. Но сейчас то каждую неделю такая ситуация!
Когда в прошлый раз все-таки пошла на занятие, т.к. были места - администратор на выходе спросила об этом и так посмотрела, как будто я без билета в другой город съездила, хорошо хоть сдержалась и промолчала.
И что вы мне предложите так каждую неделю на фламп писать, чтобы меня "индивидуально" записывали?
Т.е. я оплатила карту, но чтобы ходить к вам еще должна каждый раз должна так "индивидуально" записываться.
Вы понимаете, что если так будет и дальше, я вправе получить деньги за отказанные занятия и обратиться в службу по защите прав потребителей? Причем, я уверенна, что не одна такая.
Я когда абонементы брала, то четко сказала, что могу заниматься только параллельно с ребенком, нет у меня возможности в другое время ходить, некуда его деть - только поэтому и купила у вас. А теперь, что мне прикажете делать?
напишите заявление на возврат денежных средств )
В службу по защите прав потребителей Вы вряд ли сможете обратиться, в договоре указано, что на силовые занятия ведется запись и осуществляется она за 2 дня. Если занятие во вторник, то звонить надо в воскр утром: места сто процентов есть. Если Вы не помните, о том, что нужно записаться, то это не проблемы центра. Еще раз повторюсь, если записываться заранее- места есть всегда, я сама резидент данного центра