- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была на съемке в данной студии ,все прошло успешно. Не понравилось только что переодеваться в одном помещении а сниматься в другом , так как образов много было не удобно бегать туда сюда. Решила переодеваться в зале где проходила съёмка ,и пришлось это делать под камерами.
Но это не так страшно, страшное произошло потом. Как только я приехала...
Была на съемке в данной студии ,все прошло успешно. Не понравилось только что переодеваться в одном помещении а сниматься в другом , так как образов много было не удобно бегать туда сюда. Решила переодеваться в зале где проходила съёмка ,и пришлось это делать под камерами.
Но это не так страшно, страшное произошло потом. Как только я приехала домой , обнаружила что забыла браслет. Сразу же позвонила в студию и мне сообщили что браслет нашли , но забрать его лучше сегодня , край завтра!!! Иначе , пишу дословную фразу « он может потеряться».
Я понимаю что вещей оставляют много и хранить все нет возможности , но если человек звонит и говорит вам что заберёт браслет через 2 дня , так как из за работы не может , говорить о том что его браслет потеряется это не совсем приемлемо. Я бы поверила что он потерялся , если бы я спохватилась через неделю и только тогда позвонила. Но устанавливать сроки угрозой потери , это не нормально!
Возможно вещи теряются в карманах сотрудников и руководство не видит в этом ничего плохого .
Сама работаю в сфере услуг , и если у нас что то оставляют мы или звоним клиенту и сообщаем о находке, или оставляем пока хозяин не объявится!
Здравствуйте, пишет Максим (@maksim_slesarev_) - руководитель студии. Напишите, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона, с которого вы нам звонили или писали, чтобы я мог все проверить.
Вообще непонятно к чему претензия. В студиях тонны забытого барахла и естественно на каждую вещь наложить номер и отслеживать ее сохранность день и ночь невозможно. Что за нежная душевная организация
это не тонкая душевная организация, это называется сервис.
Если клиент и не вспомнил о вещи , можете смело забирать. Но когда сообщили что за вещью приедут , и не когда нибудь а через 2 дня , говорить о том что она потеряется , как по мне - это не приемлемо.
Здравствуйте, пишет Максим (@maksim_slesarev_) - руководитель студии. Напишите, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона, с которого вы нам звонили или писали, чтобы я мог все проверить.
4476 звонила 14.06