585*Золотой

Ювелирный магазин
  • Красноярск, проспект Мира, 85 — 1 этаж
  • Театр Пушкина 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! 19.07.2020 , мы с мужем, выбрали на сайте магазина '585 Золотой' два обручальных кольца, оплатили онлайн! Одно кольцо приехали в магазин на Ленина,121 (г. Красноярск) и забрали без проблем в этот же день! За вторым колечком поехали в ТЦ 'Зеленый' ул.Мужества,10, но там продавцы сказали, что не могут выдать нам наш оплаченный заказ,...

Показать целиком

Здравствуйте! 19.07.2020 , мы с мужем, выбрали на сайте магазина '585 Золотой' два обручальных кольца, оплатили онлайн! Одно кольцо приехали в магазин на Ленина,121 (г. Красноярск) и забрали без проблем в этот же день! За вторым колечком поехали в ТЦ 'Зеленый' ул.Мужества,10, но там продавцы сказали, что не могут выдать нам наш оплаченный заказ, т к что то у них не проходит ... и предложили позвонить на горячую линию, отменить заказ и еще раз забронировать это же кольцо, но уже с оплатой при получении. Находясь в магазине, мы проделали все эти действия, но результата не получили! Кольцо нам не отдали! В итоге , деньги за кольцо еще не вернулись, действие брони осталось пару дней, а свое кольцо мы получить не можем!!! Горячая линия отправляет нас в магазин со словами- 1,Можете забрать свой заказ! 2, Обратитесь к продавцам для решения проблемы . Круг замкнулся!!!! Что нам делать??? Через несколько дней свадьба, у нас ни денег , ни кольца.... Очень расстраивает данная ситуация!

Здравствуйте!

Мы обязательно разберемся в ситуации. Для решения вопроса свяжитесь, пожалуйста, с нами любым удобным для вас способом:

- по адресу электронной почты 585@zolotoy.ru;

- в онлайн-чате на сайте 585zolotoy.ru;

- в социальных сетях;

- в мессенджерах 8 931 585 5555.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте!

    Мы обязательно разберемся в ситуации. Для решения вопроса свяжитесь, пожалуйста, с нами любым удобным для вас способом:

    - по адресу электронной почты 585@zolotoy.ru;

    - в онлайн-чате на сайте 585zolotoy.ru;

    - в социальных сетях;

    - в мессенджерах 8 931 585 5555.

  • Здравствуйте!​ Хотелось бы уточнить по поводу заказа! Получается решением данной проблемы ни кто не занимался!​ Ежедневные обращения на горячую линию результата не дали, просто протянули время, и наш заказ аннулировался автоматически! И выглядит это так, как будто мы просто не захотели забрать свое кольцо в течение недели!​ Теперь кольцо встало обратно на продажу,​ но уже на 4000 рублей дороже! Очень разочаровал магазин! Остался неприятный осадок и вряд ли захочется еще раз воспользоваться их предложениями!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Приносим свои извинения за долгое ожидание. Обязательно решим вопрос в кратчайшие сроки. Мы связались с вами по электронной почте с адреса 585@zolotoy.ru.

  • 29.07.2020 долгожданное колечко оказалось у нас! И мне кажется, этого могло бы и не произойти, не вмешайся в нашу историю Роспотребнадзор! Спасибо всем!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ого, ну и паника!!! Технический сбой, всякое бывает.....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 26.07.2020, прошла неделя! За это время наш вопрос так и не был решён- до сих пор мы не можем забрать свое колечко из магазина '585 Золотой' ТЦ 'Зелёный',( ул. Мужества 10, г. Красноярск) и до сих пор не вернулись деньги за отменный заказ! Ежедневное общение по горячей линии магазина сводится к одному и тому же: ' Мы работаем над вашим обращением, ждите вам перезвонят!'. И ни кто не перезвонил! Общение с продавцами и управляющей в магазине также не принесло результата ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы