- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! 19.07.2020 , мы с мужем, выбрали на сайте магазина '585 Золотой' два обручальных кольца, оплатили онлайн! Одно кольцо приехали в магазин на Ленина,121 (г. Красноярск) и забрали без проблем в этот же день! За вторым колечком поехали в ТЦ 'Зеленый' ул.Мужества,10, но там продавцы сказали, что не могут выдать нам наш оплаченный заказ,...
Здравствуйте! 19.07.2020 , мы с мужем, выбрали на сайте магазина '585 Золотой' два обручальных кольца, оплатили онлайн! Одно кольцо приехали в магазин на Ленина,121 (г. Красноярск) и забрали без проблем в этот же день! За вторым колечком поехали в ТЦ 'Зеленый' ул.Мужества,10, но там продавцы сказали, что не могут выдать нам наш оплаченный заказ, т к что то у них не проходит ... и предложили позвонить на горячую линию, отменить заказ и еще раз забронировать это же кольцо, но уже с оплатой при получении. Находясь в магазине, мы проделали все эти действия, но результата не получили! Кольцо нам не отдали! В итоге , деньги за кольцо еще не вернулись, действие брони осталось пару дней, а свое кольцо мы получить не можем!!! Горячая линия отправляет нас в магазин со словами- 1,Можете забрать свой заказ! 2, Обратитесь к продавцам для решения проблемы . Круг замкнулся!!!! Что нам делать??? Через несколько дней свадьба, у нас ни денег , ни кольца.... Очень расстраивает данная ситуация!
Здравствуйте!
Мы обязательно разберемся в ситуации. Для решения вопроса свяжитесь, пожалуйста, с нами любым удобным для вас способом:
- по адресу электронной почты 585@zolotoy.ru;
- в онлайн-чате на сайте 585zolotoy.ru;
- в социальных сетях;
- в мессенджерах 8 931 585 5555.
Здравствуйте!
Мы обязательно разберемся в ситуации. Для решения вопроса свяжитесь, пожалуйста, с нами любым удобным для вас способом:
- по адресу электронной почты 585@zolotoy.ru;
- в онлайн-чате на сайте 585zolotoy.ru;
- в социальных сетях;
- в мессенджерах 8 931 585 5555.
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить по поводу заказа! Получается решением данной проблемы ни кто не занимался! Ежедневные обращения на горячую линию результата не дали, просто протянули время, и наш заказ аннулировался автоматически! И выглядит это так, как будто мы просто не захотели забрать свое кольцо в течение недели! Теперь кольцо встало обратно на продажу, но уже на 4000 рублей дороже! Очень разочаровал магазин! Остался неприятный осадок и вряд ли захочется еще раз воспользоваться их предложениями!
Здравствуйте! Приносим свои извинения за долгое ожидание. Обязательно решим вопрос в кратчайшие сроки. Мы связались с вами по электронной почте с адреса 585@zolotoy.ru.
29.07.2020 долгожданное колечко оказалось у нас! И мне кажется, этого могло бы и не произойти, не вмешайся в нашу историю Роспотребнадзор! Спасибо всем!
Ого, ну и паника!!! Технический сбой, всякое бывает.....
26.07.2020, прошла неделя! За это время наш вопрос так и не был решён- до сих пор мы не можем забрать свое колечко из магазина '585 Золотой' ТЦ 'Зелёный',( ул. Мужества 10, г. Красноярск) и до сих пор не вернулись деньги за отменный заказ! Ежедневное общение по горячей линии магазина сводится к одному и тому же: ' Мы работаем над вашим обращением, ждите вам перезвонят!'. И ни кто не перезвонил! Общение с продавцами и управляющей в магазине также не принесло результата ...