- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли с конкретной целью купить серьги, целенаправленно зная какие. Но обслуживание в магазине оставляет желать лучшего. Все продавцы собрались в кучку и сидят общаются весело хохоча. Серьги нам показали, конечно с неохотой и без энтузиазма. Зато на кассе появился энтузиазм продать нам какое-то средство для ухода за изделием, после нашего отказа...
Пришли с конкретной целью купить серьги, целенаправленно зная какие. Но обслуживание в магазине оставляет желать лучшего. Все продавцы собрались в кучку и сидят общаются весело хохоча. Серьги нам показали, конечно с неохотой и без энтузиазма. Зато на кассе появился энтузиазм продать нам какое-то средство для ухода за изделием, после нашего отказа снова вежливость продавца пропала. На вопросы о бонусной программе внятного ответа не дали, это для нас так и осталось непонятным лохотроном. Хотелось бы, чтобы в ювелирных магазинах обслуживание было на порядок выше, чем на базаре. Пока что в этом магазине уровень рынка. Спасибо
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились с нами вашей ситуацией. Приносим свои извинения за случившееся.
Мы постараемся выяснить информацию по данному вопросу.
Для уточнения подробностей просим вас связаться с нами по email: 585@zolotoy.ru или по бесплатным номерам горячей линии "585*Золотой": 8 800 5555 585 или *585, с мобильного.
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились с нами вашей ситуацией. Приносим свои извинения за случившееся.
Мы постараемся выяснить информацию по данному вопросу.
Для уточнения подробностей просим вас связаться с нами по email: 585@zolotoy.ru или по бесплатным номерам горячей линии "585*Золотой": 8 800 5555 585 или *585, с мобильного.