- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Купили браслет золотой в вашем отделе 585 в Планете. Оказался плохо и слабо работающий замочек. По закону в таком случае возможен возврат денег. Но продавец настаивает на замене, а другой браслет мне не нужен. Написала заявление, ждём ответ из Санкт-Петербурга. Разве при наличии бракованного замка деньги не возвращают?
Здравствуйте, Оксана.
Спасибо за обратную связь. Заявления на обмен/возврат рассматриваются в индивидуальном порядке, ответ поступит в смс-сообщении. Если решение вас не устроит, необходимо обратиться в магазин и написать заявление о несогласии.
Дополнительные вопросы вы можете задать по адресу электронной почты 585@zolotoy.ru.
Здравствуйте, Оксана.
Спасибо за обратную связь. Заявления на обмен/возврат рассматриваются в индивидуальном порядке, ответ поступит в смс-сообщении. Если решение вас не устроит, необходимо обратиться в магазин и написать заявление о несогласии.
Дополнительные вопросы вы можете задать по адресу электронной почты 585@zolotoy.ru.
Спасибо за оперативное решение вопроса. Хорошо отработали претензию. Надеюсь всё таки найду браслет, который мне понравится в идеальном состоянии))