• Филиал не найден

585*Золотой

Ювелирный магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Купили браслет золотой в вашем отделе 585 в Планете. Оказался плохо и слабо работающий замочек. По закону в таком случае возможен возврат денег. Но продавец настаивает на замене, а другой браслет мне не нужен. Написала заявление, ждём ответ из Санкт-Петербурга. Разве при наличии бракованного замка деньги не возвращают?

Здравствуйте, Оксана.

Спасибо за обратную связь. Заявления на обмен/возврат рассматриваются в индивидуальном порядке, ответ поступит в смс-сообщении. Если решение вас не устроит, необходимо обратиться в магазин и написать заявление о несогласии.

Дополнительные вопросы вы можете задать по адресу электронной почты 585@zolotoy.ru.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Оксана.

    Спасибо за обратную связь. Заявления на обмен/возврат рассматриваются в индивидуальном порядке, ответ поступит в смс-сообщении. Если решение вас не устроит, необходимо обратиться в магазин и написать заявление о несогласии.

    Дополнительные вопросы вы можете задать по адресу электронной почты 585@zolotoy.ru.

  • Спасибо за оперативное решение вопроса. Хорошо отработали претензию. Надеюсь всё таки найду браслет, который мне понравится в идеальном состоянии))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы