- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данную клинику обратилась по рекомендации папы, который сказал, что обслуживание здесь на таком высоком уровне, какого он ещё нигде не наблюдал. Согласитесь, заманчиво? 😏
При входе сразу же ресепшен, за которым сидит девушка, на мой взгляд, не очень уж и приветливая. Поздоровалась первая я 🤨
Приём был на 15:10, я пришла в 14:50. Пока заполнила...
В данную клинику обратилась по рекомендации папы, который сказал, что обслуживание здесь на таком высоком уровне, какого он ещё нигде не наблюдал. Согласитесь, заманчиво? 😏
При входе сразу же ресепшен, за которым сидит девушка, на мой взгляд, не очень уж и приветливая. Поздоровалась первая я 🤨
Приём был на 15:10, я пришла в 14:50. Пока заполнила все бумаги, ознакомилась с ними, было ещё время посидеть. Врач вышел ровно в 15:10. Меня принимала Юдина Кристина. Девушка очень приятная, в разы лучше той, что сидит на ресепшене. Она провела тщательный осмотр, наглядно показала мне все проблемы полости рта. Безусловно, это смотивировало меня лечиться буквально здесь и сейчас, однако не тут-то было 🤷🏽♀️ записали только на 27 число, ближе не получилось, за это и снимаю звезду. Я вообще в другом городе нахожусь, сегодня отпросилась с работы по факту ради лечения зубов, а в итоге ушла ни с чем 🙄
Здравствуйте, уважаемая Анна!
Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей клинике.
Мы не только расстроены, но и удивлены в той части Вашего комментария, где Вы пишите о неприветливости нашего администратора, потому что мы всегда стремились и стремимся улучшать качество лечения и обслуживания наших пациентов! Однако же мы...
Здравствуйте, уважаемая Анна!
Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей клинике.
Мы не только расстроены, но и удивлены в той части Вашего комментария, где Вы пишите о неприветливости нашего администратора, потому что мы всегда стремились и стремимся улучшать качество лечения и обслуживания наших пациентов! Однако же мы принимаем Ваше замечание и проведем дополнительную работу с администраторами.
Так же дирекция клиники сожалеет, что Вам не смогли предложить более раннюю и удобную для Вас дату приема из-за плотной записи к докторам.
Надеемся на взаимопонимание! Обращайтесь к нам, если мы сможем быть чем-то полезны Вам в будущем!
Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением, администрация ООО “Стоматологическая клиника 32+”, г.Железногорск.
Здравствуйте, уважаемая Анна!
Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей клинике.
Мы не только расстроены, но и удивлены в той части Вашего комментария, где Вы пишите о неприветливости нашего администратора, потому что мы всегда стремились и стремимся улучшать качество лечения и обслуживания наших пациентов! Однако же мы принимаем Ваше замечание и проведем дополнительную работу с администраторами.
Так же дирекция клиники сожалеет, что Вам не смогли предложить более раннюю и удобную для Вас дату приема из-за плотной записи к докторам.
Надеемся на взаимопонимание! Обращайтесь к нам, если мы сможем быть чем-то полезны Вам в будущем!
Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением, администрация ООО “Стоматологическая клиника 32+”, г.Железногорск.
Мне не понравилось.. Более того как после того, как доктор посмотрел мои проблемы и сказал мне, что кроме вставной челюсти мне ничего не светит...Без всякого обследования , на глазок..Моё состояние было полуобморочным..и я в шоке поплелась в другую клинику...Там меня приняли иначе!Теперь я лечусь там, хотя живу в доме этой клиники!