- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
К качеству комплексной мойки нет вопросов вообще, два бала я снял за некорректную работу девушки кассира на втором этаже.
Сидели мы в ожидание пока крошку приведут в порядок, рисовали себе картинки и так далее, с вопросом занятости и комфорта на данном автомоечном комплексе проблем нет.
И вот наконец то спустя минут 40-45 объявляют...
Добрый день!
К качеству комплексной мойки нет вопросов вообще, два бала я снял за некорректную работу девушки кассира на втором этаже.
Сидели мы в ожидание пока крошку приведут в порядок, рисовали себе картинки и так далее, с вопросом занятости и комфорта на данном автомоечном комплексе проблем нет.
И вот наконец то спустя минут 40-45 объявляют что автомобиль готов, мы идём рассчитываться. Тут самое. Интересное и случилось, кассир спросила Грин карту у моего друга, у которого ее не оказалось, собственно он и ответил что у него Карты нет. Буквально через 1-2 секунды я говорю что у меня есть карта, на что в ответ я получаю ответ: «Уже поздно, я не могу провести карту, увы».
«В смысле Вы не можете провести мне бонусную карту?» Спросил я. На что я получил ответ ее особо адекватный, стоп, прости моя куколка, что значит я не могу провести свою карту?
Уважаемая администрация, будьте добры дать мне ответ. По каким таким причинам Ваш сотрудник моментально закрывает чек, не дождавшись ответа от второго человека, и почему она мне отказала в проведении Карты, какая сложность? Чек можно ответить и бонус начислить. Я требую от Вас развёрнутого ответа на данный отзыв.
Да знаете, эта кассирша всегда портит мне настроение 😂
ахахаха, в общем как то не приятно. Мне почти 100 бонусных облей должны были начислить. Самое забавное, что администрация пока что никак не отреагировала на данный отзыв)
да я смотрю они вообще не особо реагируют тут)
судя по всему да