- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я в шоке от этого места, точнее от персонала. Все руки не доходили написать, звонила на горячую линию гринкарты- ответили в духе "мы ничем не можем помочь" (сразу возник вопрос: а зачем вы тогда?) В общем, история такая.
По зиме как-то ездили в ту сторону и забыли на кассе гринкарту. Я не стала ее блокировать, так как знаю, что можно обратиться в...
Я в шоке от этого места, точнее от персонала. Все руки не доходили написать, звонила на горячую линию гринкарты- ответили в духе "мы ничем не можем помочь" (сразу возник вопрос: а зачем вы тогда?) В общем, история такая.
По зиме как-то ездили в ту сторону и забыли на кассе гринкарту. Я не стала ее блокировать, так как знаю, что можно обратиться в магазин, и ее вернут. А так как в том районе редко бываем, то и долго не забирали. Потом обнаружилось, что с моей Г-карты списалась сумма в районе 1000 за продукты в этом же супермаркете. Я, конечно, в шоке была, но тогда ещё оставались сомнения, что мы карту не забыли, а просто потеряли, и кто-то ей воспользовался. Но когда, после блокировки карты, мне позвонили из этого же супермаркета и предложили забрать забытую гринкарту (спустя полгода!!!), все сомнения насчёт хамской недобросовестности персонала развеялись!
Добрый день. Благодарим вас за отзыв. В случае потери Гринкарты, ее обязательно нужно блокировать. Сейчас свяжемся с вами в личных сообщениях.
С уважением, команда "25 часов".
Добрый день. Благодарим вас за отзыв. В случае потери Гринкарты, ее обязательно нужно блокировать. Сейчас свяжемся с вами в личных сообщениях.
С уважением, команда "25 часов".